15.11.2022 | Служба новостей Росфирм

Оперируя в условиях высокой конкуренции, компании используют различные маркетинговые приёмы для привлечения покупателей и наращивания объёма продаж. Одним из проверенных и безотказных инструментов выступают акции, в рамках которых покупатели получают выгодное предложение, от которого трудно отказаться. Рассмотрим, как быстро оповестить большую целевую аудиторию крупной компании о проводимой акции, распродаже или новинках ассортимента на примере использования сервиса массового обзвона skorozvon.ru.

Что такое сервис автообзвона?

Когда необходимо быстро проинформировать тысячи людей посредством мобильной связи, осуществлять звонки вручную неоправданно долго и трудоёмко. В этом случае целесообразнее использовать автообзвон с помощью специальных сервисов, таких как Скорозвон. Это бизнес ориентированный современный продукт, который запускается прямо из браузера и не требует специальной установки и настройки. Можно сразу настраивать системы информационной рассылки и запускать массовое информирование клиентов или потенциальных заказчиков в автоматическом режиме. Интеллектуальный сервис рассылает голосовые сообщения по нескольким каналам одновременно, осуществляя повторные звонки тем абонентам, которые не подняли трубку. Данный ресурс позволяет значительно сэкономить время на телефонное информирование клиентуры, заменяя ручные телефонные звонки сотрудников компании автоматической рассылкой текстовых сообщений с рекламной информацией.

Когда нужен сервис Скорозвон?

Сервис автоматической массовой рассылки информационных или рекламных сообщений приходит на выручку бизнесу в самых разных жизненных ситуациях. Чаще всего данный инструмент используется для быстрого и эффективного информирования большой целевой аудитории о выпуске нового продукта или услуги, либо при проведении акций и распродаж с выгодными условиями для покупателей так, чтобы как можно больше людей узнали об этом. С помощью данного инструмента можно также всего за несколько часов оповестить огромную аудиторию из десятков тысяч человек о проведении выставки или конференции, пригласить на презентацию нового продукта, рассказать о грядущей распродаже товаров, сообщить о текущем статусе заказа и обнаружить лояльных клиентов, за короткое время обзвонив огромные «холодные» базы телефонных номеров. Узнать больше о ситуациях, в которых без сервиса автоматического обзвона контактов крупному бизнесу уже не обойтись, можно на официальном сайте сервиса Скорозвон skorozvon.ru.

Как оформляются результаты?

Работа с потенциальными клиентами и реальными покупателями сегодня играет для бизнеса крайне важную роль, поэтому необходимо анализировать результаты каждого обзвона абонентов из своей базы контактов. Проще всего проводить такую работу, используя специальные сервисы автоматической рассылки голосовых сообщений. Например, сервис skorozvon.ru сводит данные каждой сессии работы с абонентами в компактный, ёмкий и информативный отчёт, предоставляемый руководителю для анализа и принятия решений. В частности, из отчёта по результату обзвона аудитории можно увидеть, сколько абонентов заинтересовалось предложением, кто запросил дополнительную информацию и попросил соединить с менеджером, кто не поднял трубку, а кто прервал разговор, не дослушав сообщение робота до конца. Эти данные позволят правильно выбрать дальнейшую эффективную стратегию работы с аудиторией, осуществив повторное информирование тех, кому не удалось дозвониться, а также предоставив больше информации тем, кто проявил интерес к предложению компании.