30.10.2022 | Служба новостей Росфирм
Получение сертификата ISO 27001
Чтобы деятельность отдельных предприятий была успешной, важно обеспечить им информационную безопасность. Это утверждение относится к различным отраслям. Сегодня информация - один из основных ресурсов любого бизнеса и нуждается в эффективной защите. При наличии слабых мест утечка сведений наносит финансовый и репутационный ущерб деятельности конкретного предприятия.
Сертификация в госстандарте по стандарту информационной безопасности является инструментом организации и контроля и повышает степень доверия к любой компании.
Стандарт ISO 27001 – как это работает
Стандарт информационной безопасности основан на принципе определения возможных бизнес-рисков. Целями использования сертификата являются создание и внедрение определённых защитных методов, которые затем регулярно контролируются и анализируются для того, чтобы специалисты имели возможность поддерживать их в рабочем состоянии и улучшать при необходимости. Сертификат ISO 27001 выдается как стандарт международной спецификации, в котором определяются действующие требования к процессам управления. Он предполагает использование несколько десятков механизмов, способных обеспечить в организации информационную безопасность.
Система менеджмента последней представляет собой особый системный подход, который обеспечивает охрану конфиденциальных сведений.
Речь идёт о:
- персонале компании;
- выполняемых процессах;
- IT-системах.
Чтобы выполнять основные задачи стандарта, нужно:
- обозначить единые требования, как сохранить безопасность информации в компании;
- обеспечить необходимое взаимодействие руководства с сотрудниками;
- сделать более эффективными те мероприятия, которые обеспечивают информационную безопасность.
Такие требования актуальны для любого предприятия. Сертификат ГОСТ Р ИСО 27001 - главное преимущество для тех, кто хочет принять участие в тендерах или торгах.
Содержание стандарта ISO 27001
Речь идёт об объединении лучших практик из числа тех, что применяются в процессе проектирования системы управления. Такое решение допустимо для любой организации, независимо от формы собственности, внешних условий и рода деятельности. Преимущество заключается в том, что использование определённых технологий не требуется, организация может сама выбирать их в соответствии со своими возможностями. Для того чтобы сформировать их, нужно определить главные показатели.
В первую очередь, речь идёт об оценке рисков, с которыми регулярно сталкивается предприятие. Важно изначально определить наличие угрозы для ресурсов и уязвимость последних, а также риск возникновения угроз и вероятность причинения ущерба. В обязательном порядке должны соблюдаться нормативные стандарты, законодательные акты и нормы для заключаемых соглашений. Выполнять их должны не только представители организации, но и бизнес-партнёры и подрядчики.
Дополнительно важно сформировать перечень требований и принципов обработки информационных ресурсов из числа тех, что были разработаны организацией для поддержания эффективной деятельности.
Обращайтесь в консалтинговую группу «Авангард», cg-avangard.com, здесь вам помогут подготовить пакет документов для прохождения сертификации.
Другие новости по теме
26.05.24 Как получить кредит, если у вас негативная кредитная история
09.04.24 Микрозаймы в Екатеринбурге – это популярный финансовый инструмент
29.12.23 Школа заёмщика: в каких случаях лучше обращаться за деньгами в МФО?
27.12.23 Почему процедура банкротства в 2024 году станет проще
23.01.23 Как подтвердить законность документов при выезде за границу?
►Все новости по теме