14.01.2018 | Служба новостей Росфирм
Рост цен на ресурсы способствует удорожанию товаров, и порой это удорожание опережает рост доходов населения. Как следствие, у покупателей возникает необходимость экономить. Это можно делать экстенсивно, сокращая объём потребления, или интенсивно – находя новые, более выгодные способы покупки привычных товаров, ни в чём себя не ограничивая.
Экономия за счёт ценового фактора
Такой формат ресурсов, как сайт совместных покупок москва и другие крупные города сегодня могут предложить всем желающим и в большом количестве. Всё дело в том, что сам формат шопинга «совместные покупки» стал более чем популярным в последнее время. В сущности, основной расцвет этого направления пришёлся на последних несколько лет, когда объём «совместных покупок» возрос в десятки раз. Сегодня на специальных сайтах действуют тысячи и тысячи тем по совместной покупке самых разных товаров. Чаще всего это, конечно, одежда и обувь. Причём, не всегда отечественного производства. Ярким примером может послужить mayoral сп, в котором объектом покупки выступает модная детская и подростковая одежда из Испании. Главной причиной популярности «совместных покупок» является экономия за счёт выхода на оптовые цены. Собирая крупные заказы вскладчину, организаторы совместных покупок выполняют условия для оптовиков и выкупают заказы по минимальным ценам.
Выгодная доставка сборного груза
Покупая товары в интернет магазинах порознь, шоперы платят за доставку немалые деньги, особенно если нужна отправка в отдалённый регион. Когда же имеет место совместная покупка, то транспортные расходы делятся между всеми участниками, и, как следствие, каждый из них платит в десятки раз меньше. Общая сумма транспортных расходов может распределяться между участниками пропорционально стоимости или весу заказанных товаров. В любом случае, участвовать в совместной закупке выгоднее, чем покупать товар в одиночку. К тому же, во многих случаях это ещё и безопаснее, поскольку организатор совместной покупки контролирует процесс и несёт ответственность за доставку и раздачу товара заказчикам. Если товар оказывается бракованным, то покупатель может потребовать от организатора совместной покупки возврата или обмена товара за своё счёт. В обычном же случае покупателю пришлось бы отправлять посылку обратно в магазин, самостоятельно оплачивая услуги перевозчика. То есть участие в совместной покупке – это своего рода страхование от рисков интернет шопинга.
Другие новости по теме
26.02.23 Как быстро поднять рейтинг аккаунта в социальных сетях?
15.11.22 Школа бизнеса: как быстро проинформировать широкую аудиторию об акции?
19.09.18 Отслеживание — как не потерять свои покупки?
03.07.18 Профессиональное создание сайтов
17.01.18 Fulfillment — полный комплекс логистических услуг от компании-агрегатора Шиптор
►Все новости по теме