17.01.2018 | Служба новостей Росфирм
Сфера электронной коммерции привлекает многих предпринимателей (опытных и начинающих) своей кажущейся простотой и доступностью. С одной стороны, открыть интернет-магазин сегодня не составляет никаких проблем — веб-дизайнеров, программистов и специалистов по СЕО-продвижению на рынке труда предостаточно. Выбрать тематику продаж тоже нетрудно, равно как и найти поставщиков продукции. Сложности начинаются на стадии организации непосредственной работы маркета, особенно в плане логистики. Доставка — это есть пресловутый камень преткновения, который способен «утопить» даже самые перспективные стартапы еще на этапе раскрутки. Покупателю важно, чтобы его заказы обслуживались максимально быстро и качественно, иначе он просто уйдет в другой магазин. Чтобы этого не случилось, есть смысл воспользоваться услугами fulfillment и передать все логистическое звено на аутсорсинг.
Принцип построения такой системы доставки удобно рассмотреть на примере арегатора Шиптор. Компания выполняет полный комплекс операций, связанных с забором, сортировкой, хранением и транспортировкой посылок, вплоть до их вручения конечному получателю. На сегодняшний день сервис гарантирует оперативную перевозку заказов в более 7 тысяч населенных пунктов РФ, постоянно расширяя географию своего охвата. Fulfillment предусматривает сотрудничество не только с ведущими курьерскими службами страны, но и Почтой России. Использование государственного оператора оправданно в случаях, когда товары необходимо доставить в труднодоступные или очень удаленные регионы, которые не обслуживаются частными перевозчиками. Наличие статуса федерального клиента позволяет осуществлять прием/отправку бандеролей на приоритетной основе в закрытых почтовых отделениях.
Помимо основных опций, выполняемых в так называемом режиме единого окна, агрегатор берет на себя и обработку возвратов. Владельцы интернет-магазинов по продаже одежды и обуви хорошо знают, сколько времени уходит на пересылку товаров, предполагающих возможность примерки и обмена. Благодаря Shiptor, можно решить вопрос с текучкой подобных заказов и заняться другими важными задачами: маркетингом, рекламой и так далее. На официальном сайте Shiptor размещен специальный онлайн-калькулятор, предназначенный для расчета стоимости доставки. Достаточно ввести исходные данные (габариты посылки, пункт назначения), и система автоматически определит предварительную сумму затрат. Механизм fulfillment подходит не только для торговых площадок, работающих на отечественном рынке, но и ориентированных на экспорт. Специалисты Шиптор оказывают таможенную поддержку, помогают с оформлением необходимой документации, подбирают наиболее выгодный вариант транспортировки. Деловое кредо компании — профессиональный подход к каждому клиенту.
Другие новости по теме
26.02.23 Как быстро поднять рейтинг аккаунта в социальных сетях?
15.11.22 Школа бизнеса: как быстро проинформировать широкую аудиторию об акции?
11.09.20 Услуги такси: выгодно и комфортно
27.10.19 Закупка товара в Китае напрямую от производителей
01.10.19 Закупка товара в Китае – шанс для малого бизнеса
►Все новости по теме