08.12.2015 | Служба новостей Росфирм

Как открыть свой хостел и быстро выйти на прибыль

В связи со сложной экономической ситуацией многие клиенты стремятся сэкономить, не отказывая себе при этом в путешествиях. Одной из статей расходов, помимо затрат транспорт, безусловно является проживание в отеле. Хостел, как наиболее бюджетный вариант, в данный момент востребован у большого числа клиентов, различных возрастов и уровня доходов.

Гостиничный бизнес – одна из наиболее перспективных деловых сфер, которая позволяет получать собственнику такого объекта высокий доход. Конечно, для этого необходимо разработать эффективные процессы ведения бизнеса и детально продумать план развития компании.

Нюансы гостиничного бизнеса

Решив открыть свой хостел, предприниматели просчитывают, насколько затратным окажется такой шаг, и окупятся ли вложенные инвестиции. Большинство из них приходят к выводу, что возможность успеха и тот уровень рисков, которые сопряжены с решением открыть бизнес с нуля, несоизмеримы. Отличной альтернативой создания хостела является покупка готового бизнеса.

Преимущества здесь очевидны. Действующий мини-отель уже обладает определенными наработками и известен на рынке. Ведь оборотной стороной востребованности услуг хостелов является высокий уровень конкуренции в данной нише. Занять достойное место в такой сфере не так просто, ведь понадобятся не только финансовые вливания, но и большой период времени на то, чтобы отладить все бизнес-процессы и вывести проект на прибыль.

Хостел как готовый бизнес: на что обратить внимание

К выбору такого проекта следует подходить, применяя определенные критерии. Так, важно местоположение объекта, поскольку хостелы, расположенные недалеко от вокзалов и основных достопримечательности города, как правило, заполняются более стабильно.

Другой важный момент – это само помещение, его площадь, наличие ремонта и качественной мебели. Все это влияет на стоимость объекта.

Безусловным преимуществом действующего мини-отеля станут договора с организациями, осуществляющими онлайн-бронирование номеров, а также договоренности о сотрудничестве с популярными туристическими фирмами.

Качественная рекламная кампания – еще один элемент успеха, поскольку сэкономив на инвестициях в маркетинг, новый собственник сможет использовать денежные средства непосредственно для развития бизнеса.

Грамотный подход к выбору объекта позволит получать хороший доход и преуспеть в данной деятельности.

Статья подготовлена при содействии сотрудников компании Альтера Инвест