28.12.2021 | Служба новостей Росфирм

Для автоматизации бизнеса используются самые разные решения, которые отличаются высокими эксплуатационными качествами. В зависимости от направления работы следует выбирать оптимальные решения, которые позволят оптимизировать все основные задачи, повысить эффективность работы отдельных модулей и прибыльность.

Битрикс24 – это современный продуманный сервис, который позволяет организовать работу на любом предприятии. Он обладает широкими функциональными возможностями и надежностью, позволяя реализовать задачи любой сложности. С помощью специалистов вебформат получится достичь поставленных задач для интеграции с минимальными усилиями. Мастера не только проведут настройку, но также и обеспечат оптимальную поддержку на всех этапах работы.

Структура Битрикс24

Битрикс24 по структуре напоминает уникальную сеть, которая распределена на отдельные категории. Все они отличаются по функциональности и особенностям исполнения. Каждый участник этой сети имеет свою роль, поэтому он получает доступ исключительно к доступной функциональности в соответствии с его потребностями. Каждый пользователь может видеть, когда другой находится в сети, что позволяет контролировать рабочее время сотрудников на предприятии.

С помощью данного сервиса можно узнавать новости компании, назначать корпоративные встречи, получать новую и полезную информацию по поводу каких-либо нововведений. Среди прочих особенностей – упрощение обучения новичков. Они смогут узнать всю актуальную информацию непосредственно из общих обучающих материалов или получить консультацию старших сотрудников. С помощью системы можно общаться с деловыми партнерами, клиентами, совершать звонки с минимальными затратами.

Основные тарифы и преимущества

Среди используемых инструментов следует обратить внимание на такие:

  • возможность поставить задачи для выполнения разными сотрудниками, а также отслеживать прогресс их выполнения;
  • упрощается общение с деловыми партнерами и клиентами – можно использовать чат, видеозвонки или классические голосовые звонки в десктопной или мобильной версии;
  • при работе с документами возможна быстрая синхронизация и интеграция с другими системными сервисами;
  • можно назначить в календаре актуальные события для отсчета и отслеживания процессов.

Когда специалисты настроили и запустили crm, они проверяют всю работоспособность, что позволяет оптимизировать основные процессы. Правильно подобранный тариф позволяет упростить рабочие задачи для всех пользователей.