18.06.2016 | Служба новостей Росфирм

BTL продвижение товаров и услуг

Реклама была, есть и будет всегда. Если не заинтересовать покупателя, то спрос на товар или услугу будет реально низким. С каждым днем все больше и больше денег уходит на рекламу и продвижение товаров, услуг, сайтов, фирм, от крупных до мелких. Чем популярные бренды заманивают покупателей? У таких брендов обычно большая аудитория, много людей знает этот бренд и складывается некоторое впечатление, от всех товаров и услуг, которые предоставляет этот бренд. Популярность складывается не только из аудитории, но и из отзывов о товаре или услуге. Да, но любой товар, или услугу очень трудно протолкнуть в свет в наши дни, ведь на рынке существует некая конкуренция, которая не позволяет мелким фирмам, с низким бюджетом пробиться так высоко. Они просто закрывают этот самый путь. Поэтому компаниям приходится делать все возможное, снижать цены, рекламировать товар какими-то ни было способами. Самый простой способ — это обычная реклама та самая ATL реклама, которую вливают нам в головы каждый день, которую мы получаем от СМИ, из интернета, по телевидению или по радио, любая наружная реклама, которой стало действительно слишком много в нашей жизни. Эту рекламу мы встречаем, на сайтах, в газетах, на домах, на вывесках, да практически везде. Другой же вид рекламы – это BTL реклама, ненавязчивая, и честность этой рекламы, а точнее продаваемого продукта вы реально можете проверить, ведь вы реально можете прикоснуться к товару, попробовать его на вкус. Как правило такая реклама намного успешнее.

Для каждого новичка, открывшего свой бизнес, добрые ребята предлагают такую рекламу, которая может заманить реальных покупателей 1btl.ru предлагает свои услуги по действительно низким ценам. BTL продвижениеBTL продвижение – это не такая уж и новая система, скорее наоборот, все возвращается к старым, добрым рынкам, на которых можно было реально удостовериться в качестве покупаемого товара, только единственно, поторговаться нельзя, но в роли цены регулируются во время конкуренции между фирмами. Если на товар будет высокая цена, то будет низкий спрос.

BTL реклама привлекает внимание большего количества людей. Цель такой рекламы – это и есть привлечение внимания.

Как проводится BTL реклама? Первым же делом определяются задачи. Во – вторых, нужно заслужить доверие у покупателя, необходимо изучение товара. В – третьих, выбор места для продаж. В – четвертых, в голове покупателя должны сложится все положительные эмоции и свойства товара. В – пятых, разработка шоу – программы.