12.12.2013 | Служба новостей Росфирм
Управление предприятием на различных этапах жизненного цикла продукта
В данной статье мы рассмотрим жизненный цикл развития продукта и методы управления предприятием на каждой из стадий.
Вводный этап
После того как продукт выводится на рынок, он получает различную степень принятия. Некоторые продукты могут найти признание вскоре после выпуска, в то время как для других этот процесс может занять больше времени, чтобы разработать клиентскую базу. Одна из причин этого несоответствия заключается в наборе навыков, необходимых для использования нового продукта. Товары, которые не требуют обучения и не обязывают пользователей приобретать новые навыки или усовершенствовать имеющиеся контакты, как правило, находят долю рынка быстрее, чем сложные изделия. Компания, которая вводит продукт, требующие высокой степени обучения и ожидает относительно низкую скорость принятия, может сосредоточиться на стратегии развития рынка, чтобы помочь построить потребительскую привлекательность. С другой стороны, продукты с низкой кривой обучения и быстрым маршрутом к принятию, возможно, потребуется маркетинговую стратегию с тем, чтобы компенсировать конкурентоспособную продукцию, так как конкуренция на этих уровнях, как правило, выше.
Этап роста
Если промышленный продукт вступает в период более высоких продаж и роста прибыли, маркетинговый план часто смещается, чтобы сосредоточиться на улучшениях в конструкции и любых дополнительных возможностях или выгодах, которые могут расширить свою долю на рынке и правильно управлять предприятием. Повышение эффективности методов распространения может помочь улучшить доступность продукта, достигнув большего количества клиентов, и некоторой степени снижения цен, в частности для крупномасштабных операций, могут быть введены, чтобы сделать продукт более привлекательным для покупки. Поддержание высокую цены, установленную на вводном этапе увеличивает риск выхода конкурентов на рынок в связи с гораздо большим преимуществом рентабельности. Точно так же, без сильных усилий распределительных продукт может иметь ограниченную доступность, которая поощряет конкурирующие компании посягать на долю рынка.
Этап зрелости
Этап зрелости жизненного цикла характеризуется увеличением числа рыночных конкурентов и соответствующему снижению роста прибыли в процентах от продаж. Чтобы компенсировать уровень насыщения, которое происходит во время этой фазы, стратегия развития продукта вращается вокруг выхода на новые рынки, часто за счет экспорта. Он также может быть полезным для увеличения усилия, чтобы удовлетворить существующих клиентов и сохранить клиентскую базу. Снижение расходов на маркетинг и производство может помочь сохранить прибыль и залог успеха – управление предприятием.
Этап упадка
На стадии спада, конкуренция за стоимости продукции идет к эскалации, в то время как прибыль и продажи в целом уменьшаются. При работе с промышленной продукцией, маркетологи принимают решение прекратить выпуск продукта, когда он достиг этого уровня или ввести замену продукту. Маркетинговые и производственные бюджеты, как правило, сокращают расходы, и ресурсы могут быть сдвинуты на более новые продукты в стадии разработки. Снижение продукции обычно протекает быстрее среди отраслей, которые полагаются на быстро меняющиеся технологии. Здесь очень важно грамотно управлять предприятием.
Другие статьи по теме
30.09.21 Александр Брыксин: спортсмен, филантроп, депутат
28.07.20 Светлана Радионова советует, как найти идеального эсэмэмщика
17.01.20 Как можно заработать в сети – методы и требования
17.01.20 Заработок онлайн – основные возможности и варианты
26.02.19 Онлайн обучение новой профессии как способ саморазвития
►Все статьи по теме