09.09.2013 | Служба новостей Росфирм

Гостиничный бизнес – основные направления деятельности

Гостиничный бизнес привлекает многих начинающих предпринимателей. Но такая деятельность имеет ряд особенностей. Их необходимо учитывать в рамках долгосрочного планирования. При правильном, рациональном подходе вы получите отличный результат.

Best Western Вега – отель в Москве, на который можно смело равняться в ходе подготовки к открытию собственного комплекса. Конечно, вы просто обязаны понимать, что окупиться такой бизнес нескоро. Он требует огромных первоначальных вложений. Люди, которые приезжают в отпуск, хотят получить комфорт и условия, лучшие, чем дома. Это нормальная практика. Конечно, за комфорт взыскательные клиенты готовы платить, но чтобы обеспечить им его, необходимо вкладывать очень немалые средства.

Это касается, в первую очередь, выполнения строительных, ремонтных, реставрационных работ. Подбор персонала – также важная часть процесса организации бизнеса. Если обычная горничная позволит себе нахамить клиенту, пусть даже в ответ на его не вполне уважительное обращение, это уже отбросит тень на заведение. На Западе гостиничный персонал постоянно готовят и переобучают. Для таких специалистов проводятся специальные тренинги, в ходе которых объясняется, каким образом вести себя с посетителями. Такая практика обязательно должна присутствовать и в нашей стране.

Чистота в номере, наличие полотенец, вешалок, средств личной гигиены, постоянное наполнение бара – все это мелочи, которые формируют общий образ отеля. Наличие дополнительных услуг является приятным бонусом. В отеле можно организовать небольшой развлекательный центр, зону отдыха, SPA- процедуры. Это наверняка привлечет дополнительных клиентов.

АРТ Отель в столице использует все подобные возможности. Если вы будете развивать свое дело, пытаться самосовершенствоваться, то имя вашей гостиницы всегда будет оставаться на слуху. Конечно, не надо даже повторять, что местоположение заведения – это основа его будущего успеха. Далеко не все приезжие готовы жить в спальных районах столицы. Их привлекает центр. И такие запросы необходимо как-то поощрять. К тому же если вы сможете открыть отель в исторической части города, это даст вам возможность значительно поднять стоимость проживания. В итоге такой подход непременно принесет дополнительную прибыль. Ваш бизнес непременно станет рентабельным, успешным и развивающимся.