26.07.2013 | Служба новостей Росфирм

Очевидные преимущества абонентского обслуживания ПК силами сторонней организации

Без использования компьютеров становится сложно представить жизнь современного общества. Оснащенные процессором устройства нужны не только для развлечений – с их помощью ведется активная работа в компаниях, представленных в различных сферах народного хозяйства. «Думающие машины» совершают миллионы операций в секунду, отвечая за исполнение всей рутины. Обслуживание компьютерной техники с целью своевременного выявления неисправностей следует считать залогом долгой ее службы. Специально для этих целей руководство фирм нанимает на постоянной основе сотрудников.

Это – выгодно? Спорный вопрос. Новые ПК могут работать без сбоев несколько лет – все это время специалисты по их ремонту и обслуживанию будут получать деньги «ни за что». С другой стороны, в случае одновременного выхода нескольких аппаратов из строя один человек при всем желании не окажет своевременную помощь. Деятельность фирмы окажется приостановленной – руководство понесет серьезные убытки. Абонентское обслуживание компьютеров является тем подходом к профилактике неисправностей, следование которому позволяет оптимизировать расходы коммерсантов на поддержание гаджетов в рабочем состоянии.

Что необходимо знать об ИТ-аутсорсинге - так нередко называют обслуживание техники в формате абонентского обслуживания? Заказчикам не нужно брать специалистов на постоянную основу. Часть непрофильных для компании функций, касающихся профилактики и ремонта компьютеров и прочей офисной техники, возлагают на себе сторонние организации. Привлекать профессионалов возможность появляется именно тогда, когда в них возникает необходимость. Вся мировая практика показывает, что сотрудничество в формате ИТ-аутсорсинга оказывается взаимовыгодным, обе стороны извлекают из него свои преимущества. Исполнители получают лояльных клиентов. У заказчиков имеется возможность привлекать квалифицированных мастеров именно в том количестве, которое необходимо для решения проблемы в оперативном режиме. Оплата услуг проводится по договору, в соответствие с четко зафиксированными расценками. Деньги исполнитель получает только по завершению работы, с должным качеством. Кроме того, отпадает необходимость нести расходы на выплату больничных, отпускных и премиальных мастерам по обслуживанию и ремонту ПК. Выплаты в рамках соцпакета производит руководство аутсорсинговой компании, клиенты же тратят деньги только в соответствие с заключенным договором.