19.07.2013 | Служба новостей Росфирм

Гостиничный интернет

Интернет проник во все сферы деятельности человека, в том числе и в гостиничный бизнес. При помощи глобальной мировой сети сейчас бронируются номера по всему миру. Говорят, каждый третий номер бронируется он-лайн. Значительная доля клиентов попадает в ту или иную гостиницу благодаря такому виду связи. Перед отправкой в другую страну или в другой город тщательно изучаются данные, читаются отзывы предыдущих постояльцев и пр.

Налаженная связь с клиентами посредством Интернета напрямую отвечает за их привлечение и получение прибыли. К примеру, ищем мы апартаменты метро Воробьевы горы. Самый рейтинговый по поиску вариант и будет нами рассматриваться в первую очередь. Тут ставка делается на грамотно созданный сайт и продвижение его в сети. Народ нынче продвинутый, сам способен найти себе гостиничный номер или узнать об определенном отеле, предложенном туристическим агентством.

По аналогии работы гостиниц в режиме он-лайн в Японии, предлагается даже регистрировать клиента в Интернете, а по его приезде только выдать бланк для подписи и ключи. Это должно занимать не более двух минут. Некоторые гостиницы предлагают услугу чат-консультации, когда предоставляется возможность пообщаться с постояльцами в текущий момент.

Для путешествующих людей очень важно наличие в гостиницах Интернета. Даже недорогие хостелы метро Кутузовская (практически все) предоставляют Wi-Fi. Не предоставить Интернет – это все равно что не выдать полотенце. Такое обстоятельство отпугивает клиентов.

Одним словом, очевидна тесная связь гостиничного бизнеса с Интернетом, как в плане пользования им по части выбора и бронирования, так и в плане комфортного проживания. Все инструменты, работающие на привлечение постояльцев в гостиницу, функционируют в режиме он-лайн. Информация всегда доступна, легко определяется местоположение, есть возможность почитать отзывы, быстро забронировать, часто предоставляются специальные предложения, особенно в определенный сезон.

Вот пример того, как грамотно выстроена система бронирования. Вы заполняете информацию по поводу даты вашего прибытия и количества человек. Тут же выдаются все варианты свободных номеров, с подробным их описанием, фото-обзором и ценой. Все должно быть красиво и удобно. Как только человек начинает путаться в сложной системе построения сайта, он его покидает. Простота – залог успешной сделки.