05.10.2016 | Служба новостей Росфирм
Каждый солидный производитель обязательно заботится о собственном товарном знаке. Зачем это нужно? Является ли данная процедура обязательной? Рассматривая эти вопросы с различных точек зрения, можно прийти к самому разумному выводу.
Торговля и связь с потребителями
Наличие знака обслуживания – фактор, внушающий доверие и побуждающий потребителей относиться к продукции с большим вниманием. Предметы, снабженные фирменной маркой, пользуются более высоким спросом, поскольку производитель берет на себя ответственность за качество и состояние товара. Поэтому регистрация товарного знака считается необходимостью, в особенности, если речь идет о массовом или крупномасштабном выпуске продукции.
Как правило, логотип воспринимается клиентами как настоящая подпись поставщика и быстро приобретает известность. Это объясняет, почему марка находится под защитой законодательства – использование чужого знака может быть расценено как кража интеллектуального имущества.
Покупатели, узнающие знак обслуживания на упаковке, предпочитают выбирать продукцию от компаний, чьи услуги или товары уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Поэтому торговая марка выполняет сразу две функции – вызывает доверие и работает как реклама.
Юридический фактор
Как упоминалось ранее, товарный знак также считается собственностью производителя и может использоваться только одним предприятием. Это защищает все товары от появления подделок или частичного копирования, а также помогает компании работать без риска столкновения с мошенниками. Регистрация знака – процедура, требующая ответственного подхода и полной сосредоточенности.
В законодательстве предусмотрены определенные нормативы, касающиеся общего вида и содержания марки обслуживания. Одобрение комиссии – первый шаг на пути к успеху. Разобраться с этим вопросом, а также получить всю необходимую информацию помогут специалисты. Обратившись в компанию, оказывающую услуги по регистрации товарных знаков, можно быстро выяснить, соответствует ли созданный рисунок или логотип требованиям закона.
Здесь же можно оформить заявку и отправить все необходимые документы, а затем получить специальное свидетельство и права на использование марки. Это позволит сократить срок подготовки, избежать ошибок и неприятных ситуаций при регистрации собственного лейбла.
Другие статьи по теме
28.06.22 Школа трейдинга: как новичку правильно выбрать брокера?
05.06.22 Биржевые фондовые индексы: сущность и виды
28.12.21 Что такое поправочные коэффициенты в сметах
08.11.21 Когда и для чего назначается судебная экспертиза?
02.11.21 Важность строительной экспертизы новостроек
►Все статьи по теме