18.08.2017 | Служба новостей Росфирм
Сегодня бизнес работает не только в реале, но и борется за первые позиции во Всемирной сети. Очень много внимания уделяется положению онлайн ресурса компании в ТОП-ах поисковиков и прочим интернет-маркетинговым деталям. Занимаются онлайн вопросами такие агентства, как IPG. Причем эта организация с 2008 года выполнила огромное множество самостоятельных проектов, представляющих собой целый сервисный комплекс, направленный на повышение эффективности бизнеса посредством как раз-таки инструментов онлайн-маркетинга.
В рамках своей работы компания занимается созданием каналов коммуникаций. Это может быть сайт, группа в какой-либо соцсети, приложение мобильное или что-то другое. Если канал уже имеется, или был создан сотрудниками digital-агентства, начинается работа по его продвижению. Здесь подключаются такие этапы, как оптимизация, реклама, как контекстная, так и баннерная таргетированная, а также PR и прочие инструменты. Для определенных случаев требуется произвести автоматизацию всех бизнес-процессов, что качественно сказывается на развитии дела заказчика.
Что касается контекстной рекламы, то к этой части у digital-агентства IPG особый - фирменный подход. Обязательно перед запуском проекта исследуется поле деятельности. Для этого проводится сборка расширенного семантического ядра, проверяется популярность, востребованность запросов в регионах, интересующих потребителя. Кроме того, происходит выявление сильных/слабых сторон продвигаемого продукта. Большое значение имеет состояние и особенности конкурентной области.
Аналитическая деятельность продолжается настраиванием метрик, то есть инструмента, отслеживающего целевые действия аудитории. Для этого применяются системы: Google Analytics, Яндекс Метрики. Также устанавливается сервис Call-tracking.
Готовый продукт не отправляется в свободное плавание. Сегодня агентство ввело более демократичные новые тарифы на полный сервис: начиная от предыдущих мероприятий, заканчивая ведением ежедневного контроля за продуктом в целях его усовершенствования. Используемый RoiStat позволяет составлять статистику реальных продаж услуг в результате действий и заинтересованности целевой аудитории. Иными словами, компания делает все, чтобы количество заказов на предложение росло, что говорит о реальной работе обслуживаемого ресурса.
Другие новости по теме
26.02.23 Как быстро поднять рейтинг аккаунта в социальных сетях?
15.11.22 Школа бизнеса: как быстро проинформировать широкую аудиторию об акции?
29.05.20 Чашка с принтом: для чего стоит заказать?
17.03.20 Заказывайте полиграфические услуги только у профессионалов!
19.09.18 Отслеживание — как не потерять свои покупки?
►Все новости по теме