24.04.2016 | Служба новостей Росфирм

Брендинг – современный инструмент на рынке продвижения товаров и услуг. Он позволяет незаметно манипулировать огромным количеством потенциальных потребителей, делая их постоянными покупателями той или иной компании. Услуги брендинга предоставляют специальные агентства. Количество последних сегодня относительно невелико, так как направление является новинкой на рынке РФ. Одним из самых успешных в этой сфере является креативный брендинговый центр «Дикий Филин». В чем заключаются особенности работы данного предприятия? Какие преимущества дает брендинг?

Креативное брендинговое агентство «Дикий Филин»

Компания появилась на рынке в 2012 году. Ее офис находится в Екатеринбурге. Сегодня штат сотрудников агентства состоит из целой команды целеустремленных и трудолюбивых сотрудников. Это маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и работники прочих специальностей. Эксперты активно изучают рынок товаров и услуг, предлагая клиентам решение широкого перечня задач:

  • создание уникальной концепций для новых брендов и проведение ребрендинга существующих торговых марок;
  • разработка запоминающихся нестандартных названий, логотипов, стилей и действенных слоганов;
  • реализация комплексных рекламных кампаний.

Эффективность работы данного агентства доказана на практике. Убедиться в этом можно, изучив готовые проекты на сайте http://www.difff.ru. Здесь же можно найти информацию о деятельности компании и контакты ее представителей.

Преимущества брендинга для компании

Современные потребители крайне редко анализируют рынок товаров и услуг. В большинстве случаев они делают выбор, опираясь на популярность бренда. Поэтому для любой торговой марки важно создать такую концепцию, при которой ее продукция будет ассоциироваться с положительными моментами. Для достижения цели необходимо правильно определить целевую аудиторию, выявив ее вкусовые предпочтения и состоятельность. На втором этапе нужно разработать коммерческое предложение, подчеркивающие ключевые характеристики и достоинства товаров или услуг.

Потребитель, у которого яркие образы продукции ассоциируются с определенной компанией, будет покупать ее товары, не обращая внимания на качество и технические характеристики последних. Качественный брендинг является гарантией следующих моментов:

  • большую долю прибыли компания будет получать за счет известности и популярности. Это не будет зависеть от типа и объема выпускаемой продукции;
  • грамотные стратегические решения позволят приобрести постоянных клиентов. При этом на долгие годы отпадет необходимость в проведении новых дорогостоящих рекламных кампаний. Достаточно будет минимальных усилий;
  • возможность расширения рынка сбыта. Известным торговым маркам проще выходить на мировой уровень;
  • упрощение поиска выгодных потенциальных партнеров и заключение с ними сделок на длительное сотрудничество;
  • отличная мотивация для сотрудников предприятия.