06.11.2013 | Служба новостей Росфирм

SERM и веб-аналитика - новое слово в продвижении сайтов.

Итак, вам нужно заняться раскруткой сайта. Есть множество компаний которые этим занимаются, сегодня мы рассмотрим компанию web-promo. В целом для этого существует множество методов - продвижение сайта по позициям, по трафику, контекстная интернет реклама, управление репутаций в поисковых системах, оптимизация сайтов. Всем этими инструментами владеют специалисты из Веб-Промо. Рассмотрим немного поподробнее пару из этих механизмов:

SERM — Search engine reputation management или же управление репутацией в Интернете. В рунете этот механизм пока не сильно распространен, Веб-Промо тут является одним из немногих первопроходцев, но в Европе и США множество компаний вовсю пользуются им. В управление репутацией входит: положительные отзывы на досках отзывов, тематических форумах, блогах, соц.сетях, новостных и прочих ресурсах, таким образом создается положительный образ бренда и продукции компании в глазах общественности. Так же проводится глубокий анализ по выявлению всех ссылок с информацией которая может быть вредна для бренда и проводится работа по вытеснению и сглаживанию всех негативных моментов.

Так же весьма эффективный инструмент для раскрутки сайта - веб аналитика. Это — это сбор, анализ и проработка информации о посетителях того или иного ресурса с целью увеличения его популярности. И как и в случае с SERM это направление деятельности на постсоветском пространстве известно очень и очень мало. Всякий сайт нацеленный на заработок денег (в основном это конечно интернет-магазины) должен очень четко распланировать свое взаимодействие с клиентами. И эффективность таких взаимодействий можно измерить и вычислить что позволит грамотно применять уже другие средства раскрутки как то - SEO, SERM, оптимизация и прочее.

Тут на руку владельцу коммерческого сайта играет то что если человек заходит в простой магазин то владелец его может ничего о потенциальном клиенте не знать а если человек заходит в магазин- онлайн то можно проследить с какой страницы пришел, что его заинтересовало, к чему проявлял интерес.

По опыту многие посетители заходят на сайт и находятся на нем не более трех секунд. Наиболее выжные вопросы веб-аналитики таковы: По каким запросам, к вас приходят посетители? Верно ли подобраны их запросы? Верно ли настроена система привлечения людей? Достаточно ли понятен ваш ресурс для целевой группы?

Я вкратце рассказал о двух новых инструментах эффективных в продвижении сайта. Существуют так же множество других, в том числе и уже прочно укоренившихся у нас механизмов раскрутки, ищите, пробуйте, а лучше обратитесь к специалистам которые зарабатывают себе этим на хлеб, к примеру специалистам из Web-promo.