13.09.2013 | Служба новостей Росфирм
Для чего нужен скотч с логотипом?
Развитие рынка упаковочных материалов идет непрестанно. Практически в каждом магазине или на складе используют упаковочную пленку, причем многие крупные торговые центры и ведущие поставщики используют скотч с логотипом, позволяющий их идентифицировать.
Брендированную клейкую ленту применяют также для защиты тары, отправляя товар в другой город. Так как при транспортировке, к сожалению, бывают случаи подмены содержимого коробок и даже кражи, то скотч с логотипом позволяет понять, производилось ли вскрытие после того, как поставщик упаковал товар. Это позволяет избежать неприятных инцидентов, подрывающих доверие к отправителю.
Надежная фиксация липкой лентой предотвращает несанкционированный доступ к содержимому упаковки. Повторное заклеивание ее невозможно, так как это будет заметно. Производится изготовление скотча с логотипом с использованием трех видов печати. Она может быть поверхностной, межслойной или полноцветной. В каждом из этих случаев используется флексографический метод. В первом случае нанесение краски на скотч производится поверх ленты, затем наносится лаковое покрытие. Этот метод позволяет сделать заказ на небольшую партию брендированного скотча, на который наносится до трех цветов.
Межслойный вариант предполагает нанесение краски между клеевым слоем и полипропиленовой пленкой. Такая липкая лента обладает повышенной степенью устойчивости, графическая информация сохраняется долго. В этом случае возможно нанесение до 4 цветов.
И, наконец, полноцветная, она же фотопечать. Это сравнительно новый для отечественного рынка метод, но именно он позволяет сделать скотч с любыми изображениями: от сложного полноцветного логотипа до семейных фотографий.
Специальная липкая лента необходима для проведения распродаж и сезонных скидок. Если снижена цена на малярный скотч, грунтовку или кафельную плитку, то вы об этом узнаете, заметив яркую наклейку с надписью «Акция». Она же может украшать ленту, скрепляющую 2 товара, которые продаются по цене одного. Используя в таких случаях специального скотча для проведения акций, вы экономите по сравнению с тем, что применяли бы обычные стикеры с информацией.
Декоративный скотч с узором, рисунком или надписью используют в основном в сувенирных магазинах, где его используют для упаковки подарков. Он позволяет даже обычной коробке или фольге придать праздничный вид.
Другие статьи по теме
12.12.18 Конференция – мастерская «Живая компания. Созидающие будущее»
30.10.18 Ключевые преимущества горячей линии для бизнеса
24.03.17 Как выбрать CMS для магазина?
04.02.17 Как за 10 секунд рассказать клиентам о новых товарах и услугах
20.11.16 Действительно качественные светодиодные экраны
►Все статьи по теме