04.02.2017 | Служба новостей Росфирм

Где взять клиентскую базу для рассылки

Возможно ли сэкономить время и деньги на рекламе? Вполне! Смс рассылка через интернет не требует от владельца бизнеса дополнительных телодвижений. Достаточно набрать номер телефона или сделать заявку на сайте сервиса смс рассылок. Такой вид рекламы и информирования схож с раздачей флаеров или листовок на улице, только при этом вам не нужно платить за услуги полиграфии, промоутера-подростка, дизайнера. Листовка окажется в ближайшей урне, даже не прочитанной до конца в большинстве случаев. И вместе с ней ваши финансы на рекламу.

Смс сообщение будет открыто, как только телефон издаст сигнал, прочитано, и даже сохранено в памяти телефона и адресата. К нему всегда можно вернуться и прочитать его снова.

Рассылка информационных сообщений о скидках, акциях, распродажах, а так же поступлении новых товаров долетит до десятков потенциальных клиентах, если вы используете таргетированную рассылку, а так же до уже действующих клиентов меньше чем за минуту. Обычно время рассылки составляет от 5 до 30 секунд в зависимости от объема. Поэтому отклик будет максимально быстрым.

Главное в таком виде рекламы, это получение разрешения от абонентов на информирование. Об этом мы уже писали в заметке «Как организовать смс рассылку».Где взять клиентскую базу для рассылки?

Где взять клиентскую базу для рассылки?

Преимущество смс информирования через интернет в том, что если у вас нет собственной базы клиентов или собранных соглашений на рассылку, воспользуйтесь смс рассылкой по базе оператора.

При заказе рассылки смс сообщений о скидках, акциях, товарах или услугах по базе оператора вы можете воспользоваться таргетингом – фильтрацией потенциальной аудитории по определенным признакам.

Если вы изучили портрет целевого потребителя (это можно сделать из отчетов контекстной рекламы), у вас есть возможность отобрать получателей исходя из полученных данных: пол, возраст, интересы и др.

Организовывать рассылку нужно правильно: в тексте сообщения указывать УТП (Уникальное Торговое предложение), контакты: адрес, ссылку на сайт, наименование компании или бренда в подписи. Время рассылки с 9 до 19 часов. Если в настройках личного кабинета выставляете отложенный старт рассылки, или ваши клиенты находятся в другом часовом поясе в случае наличия филиалов, обратите внимание, чтобы рассылка соответствовала их местному времени, и не сработала в 6 утра или посреди ночи.

Сервис Potoksms на рынке интерактивных смс услуг с 2004 года. Нашим клиентам мы предоставляем отчетность по окончании рассылки, возможность работать по пост-оплате, бесплатное тестирование и персонального менеджера. Ответим на все вопросы, поможем при интеграции сервиса рассылок смс клиентам в CRM-систему.