27.08.2013 | Служба новостей Росфирм
Несколько советов начинаюзим бизнесменам - как организовать недорогую рекламную кампанию?
Итак, на совещании Вы и Ваши коллеги решили, что “Рекламной компании быть!” А что же дальше? Пожалуй, самый оптимальный вариант – обратиться к опытным рекламщикам. Однако это тоже не панацея, потому что необходимо не только принимать непосредственное участие в разработке стратегии, но и контролировать насколько грамотно и правильно расходуется Ваш бюджет! Сразу хотелось бы сказать, что готовых решений для продвижения товара и услуги нет! Рекламная компания, которая безоговорочно сработала при раскрутке ресторана, может оказаться совершенно бесполезной для агентства недвижимости!
Определение цели – залог успеха!
Грамотно поставленная цель – это уже половина дела на пути к успеху. От того, насколько точно она сформулирована, напрямую зависит стратегия рекламной компании, особенно, если речь идет о ранее неизвестном товаре. Опытные специалисты всегда подскажут, как правильно и грамотно донести информацию до целевой аудитории. Это может быть реклама в общественном транспорте, в СМИ, на радио или телевидении. При этом основная задача – подчеркнуть Ваши преимущества перед конкурентами и убедить потребителя в том, что именно Ваш товар(услуга) наиболее качественный. Также стоит определить и то, на какую целевую аудитория рассчитана рекламная компания. Согласитесь, что продвижение продукции для детей несколько отличается от рекламы бытовой техники! К тому же, следует учесть и ценовую политику. Если товар предназначен для потребителя среднего класса, то главным аргументом, пожалуй, является соотношение цены и качества. А вот в рекламе дорогостоящих товаров напротив, следует подчеркнуть престиж и сделать упор на статусность!
Без качественной полиграфии не обойтись!
Ни одна рекламная компания не обходится без качественной полиграфии. Для того чтобы оформить баннер, вывеску или даже витрину магазина, рекламные агентства обращаются в типографии. Наружная реклама является отличным инструментом для привлечения целевой аудитории. Она эффективна уже сама по себе, но в сочетании с другими инструментами работает просто безотказно! Наружная реклама является одним из наиболее бюджетных способов привлечь многомиллионную аудиторию и рассказать ей о своем товаре, либо услуге.
За последние несколько лет большую популярность обрела так называемая транзитная реклама (реклама в общественном транспорте). Он основана на психологических особенностях восприятия информации человеком. Одна яркая листовка, размещенная в трамвае, может создать настоящий ажиотаж на товар или услугу (тут не последнюю роль играет популярность маршрута общественного транспорта).
Также хорошей поддержкой является почтовая рассылка. Тут необходимо обратить внимание на разработку дизайна полиграфии – чем он более грамотный, тем больше вероятность того, что листовка не окажется в мусорном бачке!
Типография “Кинт” рада предложить Вам недорогие полиграфические услуги в СПБ! Многолетний опыт работы! Тысячи успешно реализованных рекламных акций! Мы помогаем сделать так, чтобы Вы стали узнаваемы в своем бизнесе!
Другие статьи по теме
28.07.20 Светлана Радионова советует, как найти идеального эсэмэмщика
13.08.19 «Балтика 0» поддержала юбилейный марафон «Европа-Азия» в Екатеринбурге
12.12.18 Конференция – мастерская «Живая компания. Созидающие будущее»
30.10.18 Ключевые преимущества горячей линии для бизнеса
03.11.17 Чтобы «чайник» не кипел: советы по раскрутке сайтов для новичков
►Все статьи по теме