23.08.2013 | Служба новостей Росфирм
Регистрация ИП: этапы
Сегодня практически всем, кто так или иначе связан с предпринимательской деятельностью, известно, что оформить ИП не очень сложно. Однако любой процесс, тем более такой ответственный, как основание собственного бизнеса, требует определенных знаний и терпения. Кроме того, процедуру оформления специалисты рекомендуют разбить на этапы: так будет легче не запутаться.
Сначала необходимо разобраться, что же собой представляет регистрация ИП. Под этой процедурой понимают получение разрешения на ведение легальной предпринимательской деятельности. Обратите внимание на то, что для начала вам придется собрать все необходимые документы для регистрации ИП. В их перечень, как правило, входит: заявление от физического лица о государственной регистрации, квитанция об уплате госпошлины за эту процедуру, копия нужных страниц вашего паспорта.
Часто люди, которые приняли решение оформить ИП, не знают, как правильно заполнить тот или иной бланк. Образцы заполнения можно посмотреть в сети на специализированных сайтах. Кроме того, для существенного облегчения процесса оформления можно воспользоваться помощью квалифицированного специалиста, который не только подготовит бумаги для ИП, но и поможет как можно скорее получить на руки документ, который будет свидетельствовать, что вы являетесь частным предпринимателем. Для того чтобы такой специалист стал вашим уполномоченным представителем, предварительно необходимо будет оформить на него официальную доверенность, которая заверяется в нотариальной конторе.
Учтите, что собрать необходимые документы для регистрации ООО (если вы решили зарегистрировать именно такой вид деятельности) гораздо сложнее. Хотя бы потому, что надо будет создать устав предприятия, открывать счет в банке - очень много нюансов, грамотно разъяснить которые сможет тоже специалист.
Сегодня для упрощения процесса регистрации разрешено отправлять пакет нужных документов по почте – ценным письмом или посылкой, на которой обязательно составляется перечень находящихся внутри документов. Примечательно, что получить готовые документы можно таким же способом – по почте. Для этого в ценное письмо следует вложить чистый конверт с марками и обратным адресом.
Максимальный срок процедуры получения статуса частного предпринимателя равен примерно двум неделям, однако в большинстве случаев требуется гораздо меньше времени. Стоит отметить, что достаточно часто эти сроки зависят от самого физического лица: насколько оперативно человек соберет нужные бумаги, когда осуществит уплату пошлины.
Другие статьи по теме
05.06.24 Обмен Сатоши на рубли наличными в Екатеринбурге: нюансы и обеспечение безопасности сделки
28.06.22 Школа трейдинга: как новичку правильно выбрать брокера?
05.06.22 Биржевые фондовые индексы: сущность и виды
28.12.21 Что такое поправочные коэффициенты в сметах
08.11.21 Когда и для чего назначается судебная экспертиза?
►Все статьи по теме