13.03.2012 | Служба новостей Росфирм
Что должно быть в блоге?
Вы ничего не пишите, и никто к Вам не заходит? Улучшить сложившуюся ситуацию для социальных медиа можно лишь «живым» контентом, то есть для того чтобы привлечь необходимый трафик нужно писать, причем много, часто, интересно и своеобразно. Не стоит бояться или стеснятся, нужно писать не останавливаясь. Если нет ничего нового, то отсутствует место, куда ставить теги. Предоставляемый Вами инфопродукт – это, прежде всего, мощный инструмент самовыражения, и, конечно же, будучи выложенным в сети, он является всемирным достоянием в базе знаний. И чем более он востребован сегодня и уникален, тем больше трафика Вы получаете, тем известнее и узнаваемее Вы будете уже завтра.
Есть ряд правил, которые являются простыми, но и в то же время помогают улучшить тексты социальных медиа.
Тематичность. Как бы это не звучало странно, но всё что Вы пишите, должно полностью соответствовать Вашим анонсам. Если оптимизация под социальные медиа является для Вас основным источником трафика – то данное правило строится именно так. А значит, сначала идет заголовок с анонсом и лишь потом уже основное тело материала. На календарной сетке, подобный план выполнения стратегии будет выглядеть так: анонс, который публикуется в сети Интернет – трафик, а контент, тот что читает пользователь, переходя по ссылке и возвращаясь обратно, – уже квалифицированный трафик. Лишь материал, хорошо написанный и интересный, сможет Вам обеспечить узнаваемость в будущем.
Поисковую систему очень легко обмануть и можно это повторять неограниченное количество раз. Так делают люди, которые занимаются недобросовестным продвижением сайтов, так называемые черные оптимизаторы веб-ресурсов, но вот человека обмануть, подсунув одну и ту же «утку» очень тяжело. То есть, как не странно, для того чтобы Ваше сообщение достигло цели, нужно изначально увидеть, интересуется ли кто-то, тем что Вы пишите и уже потом приступать к написанию.
Масштабы сообщения. Если все Ваше сообщение помещается в анонсе, то естественно и переходить далее по ссылке никто не станет, поэтому конечный Ваш материал должен быть более содержательным, чем сам анонс. Ключевые мысли, также лучше озвучивать и излагать уже в основном материале. Хорошо совмещать текстовый формат сообщения с другими, например, если Вы написали о быстром изучении английского языка, то добавьте к тексту аудио, видео курсы и т.д.
Авторитет. Ни для кого не секрет, что чем выше Ваш авторитет в социальной сети, тем проще донести свое сообщение до нужной аудитории. Так что, если Вас услышали один раз, то уже во второй раз поклонники сами найдутся.
Другие статьи по теме
12.12.18 Конференция – мастерская «Живая компания. Созидающие будущее»
30.10.18 Ключевые преимущества горячей линии для бизнеса
24.03.17 Как выбрать CMS для магазина?
04.02.17 Как за 10 секунд рассказать клиентам о новых товарах и услугах
20.11.16 Действительно качественные светодиодные экраны
►Все статьи по теме