02.03.2012 | Служба новостей Росфирм

Корпоративный сайт. Секреты эффективного маркетинга

Корпоративный сайт - это не просто представительство вашей компании в сети интернет, это один из самых действенных инструментов эффективного маркетинга. Этот ресурс действительно способен увеличить продажи и привлечь целевую аудиторию. Уникальный стиль и функциональность корпоративного сайта определенно влияет на формирование отношения клиентов и партнеров к компании.

Дизайн сайта

Изготовление корпоративного сайта начинается с тщательного анализа компании: изучается ее деятельность, потенциальные и существующие клиенты, а также конкуренты. А результаты такого исследования непременно используются для определения концепции будущего вебсайта. Только тогда имеет смысл приступать к разработке дизайна сайта. Посетители любого ресурса первым делом обращают внимание на его дизайн. Как говорится "встречают по одежке...". Очень важно чтоб сайт получился уникальный, непохожий на остальные, имел некую изюминку и соответствовал фирменному стилю компании. Однако не стоит понимать это как нагромождения анимации и ярких картинок. Навязчивое мелькание и раздражающие ядовитые цвета будут свидетельствовать лишь о безвкусице.

Система управления

Однако изготовление сайта подразумевает не только красивую обложку. Корпоративный сайт ничего не стоит без удобной и надежной системы управления. Наличие CMS - обязательное условие. С ее помощью, возможно вести работу над обновлением материалов и структуры сайта не только разработчикам, а также сотрудникам компании.

Эффективное продвижение

Продвижение сайта уважающей себя компании ни в коем случае не должно быть нацелено на механическое накручивание счетчиков. Следует ориентироваться лишь на привлечение действительно заинтересованных посетителей и потенциальных клиентов. Очень желательно уделить внимание заголовкам и титулам, а также продумать концепцию наполнения сайта контентом. Важно четко определиться с задачами, которые ставятся перед корпоративным сайтом: какие функции он должен выполнять и как его правильно реализовать, чтобы он эффективно работал на благо компании. Лучше чтоб сайт был прост и понятен. Кстати, это предпочтительно не только для удобного восприятия его людьми, но также и поисковыми системами. Иногда на это может уйти довольно много времени. Поэтому и с этой задачей целесообразно будет обращаться к профессионалам.