23.08.2010 | Служба новостей Росфирм

Как открыть солярий либо студию загара: рекомендации

Как открыть солярий либо студию загара: рекомендации

В какой части города лучше разместить «солнечный» кабинет? Во сколько может обойтись оборудование? Какое место занимает дизайн в привлечении новых клиентов? Как подбирать сотрудников? Какая реклама будет наиболее эффективна? Важные рекомендации в нашей статье.

Услуга загара на данный момент являются очень выгодной нишей. Несмотря на видимость большого количества соответствующих студий, рынок еще далек до точки насыщенности.

Такая ситуация кажется странной, потому что открытие своего кабинета – дело весьма выгодное. Популярность посещения «студий солнца» с каждым годом набирает все большие обороты. Даже в таких странах как Тунис и Турция в некоторых отелях можно встретить солярии. Почему? Потому что многие люди предпочитают не тратить время на пляже. Зачем, если можно получить красивый ровный и, что не мало важно, безопасный загар, тратя лишь несколько минут в день. В нашей стране ситуация стоит еще острее. Жарких солнечных дней, подходящих для загара мало, а придать своей коже золотистый оттенок хочется многим. Тем не менее, рынок пока открыт для всех желающих. Открыть студию не так уж сложно и вполне выгодно. Вот главные пункты, которые нужно учесть при составлении бизнес плана солярия.

Расположение

Открывать студию загара лучше в центральной части города или старых обжитых районах. Салон в центре города будет иметь поток клиентов в течение всего дня. Среди них будут и случайные, и постоянные (например, «забежавшие» в обеденные перерыв или между встречами). Однако, аренда помещения в центре самая дорогая. Место в спальных районах будет стоить дешевле и довольно быстро заработает постоянную клиентуру.

Как показывает практика, хорошую прибыль приносят студии, открытые в крупных региональных городах, где эта сфера еще более свободна.    

Оборудование

Покупка оборудования самая большая графа в списке расходов. Если бюджет ограничен, то можно обойтись недорогими аппаратами. Но нужно иметь в виду, что чем больше и разнообразнее оборудование, тем большей популярностью будет пользоваться студия. В любом случае, для начинающей студии лучше всего приобретать вертикальные солярии. На сегодняшний день на новый вертикальный солярий цена стартует с 5 тысяч евро. Данный тип аппаратов гигиеничнее (не нужно соприкасаться с поверхностью), мощнее, и не оставляют белых пятен. В них даже можно потанцевать. Дорогие модели соляриев имеют функцию массажа, ароматерапии и т.д.

Дизайн

Привлекательное оборудование для косметологического кабинета или солярия должно быть частью общего дизайна салона, но не единственным ярким объектом. Дизайн интерьера играет очень большую роль в заполучении новых и постоянных клиентов. Обустройство следует продумать до мелочей, вплоть до цвета тюбиков с кремами.

Сотрудники

Сотрудники – это не только элемент механизма работы салона, но и часть его дизайна. В качестве консультантов лучше всего брать привлекательных девушек с загорелой кожей, которые будут своим видом рекламировать деятельность студии. Для небольших салонов штатный минимум – администратор, бухгалтер и уборщица.  

Реклама

Рано или поздно любая студия найдет своих клиентов. Но для того, чтобы затраты окупились как можно быстрее, без рекламы, само собой, не обойтись. Самый простой вариант – это распространить листовки и визитки. Можно не обращаться к таким дорогим видам рекламы как радио и телевидение. Достаточно превратить простую листовку в купон для скидки – это обязательно привлечет посетителей в ваш вертикальный солярий. И опять-таки про дизайн салона: его внешний вид должен стать главной рекламой. Проходя мимо солярия, потенциальный посетитель должен обратить внимание на оформление и захотеть посетить это место.

Дополнительные услуги

Хорошо, когда клиент приходит в салон не только загореть. Лучше порадовать посетителей разнообразием дополнительных услуг. Это может быть уютный бар с кофе и свежими соками, хороший массажный или маникюрный кабинет, большой выбор косметических средств и так далее. Нет предела совершенству.

Как правило, солярий окупается за год. Главное – создать идеальные условия для загара и просто приятного времяпровождения посетителей.