09.09.2008 | Служба новостей Росфирм
Обзор: Транспортно-логистические компании
Участникам рынка транспортно-логистических услуг надоело заниматься одним лишь выстраиванием транспортных цепочек и управлением складами. Они почувствовали готовность решать целый комплекс логистических задач клиентов. Вот только заказчикам эта инициатива показалась неинтересной - они уже привыкли полагаться исключительно на себя: вырастили собственных специалистов, сформировали автопарки, построили или арендовали склады.эксперты
Александр Волик
директор компании «ИнтерТрансАвто»
Даниил Воробьев
коммерческий директор «Евро-Азиатского Контейнерного Сервиса»
Константин Калистратов
генеральный директор группы компаний «Кинетика»
Михаил Копнин
генеральный директор «STS Logistics - Екатеринбург»
Денис Нейгебауэр
директор компании «ТрансКом»
Александр Трахтенберг
директор по стратегическому развитию ОАО «Лорри»
Николай Чернышев
директор компании «ТрансСервисГрупп»
почему
комплексная логистика уральским клиентам не нужна
для кого
строят высококлассные склады
как
в тендерах мелкие экспедиторы побеждают крупных транспортников
Впрошлом году «ЕвразХолдинг» (один из крупнейших российских производителей металлопроката) закрыл собственное логистическое подразделение, продал оборудование и полностью перевел это направление на аутсорсинг. Теоретически избавление от непрофильного актива можно трактовать как появление интереса компаний к услугам сторонних логистов. Но эта реорганизация, скорее, исключение из правил.
Фактически, пустив оборудование с молотка, «ЕвразХолдинг» продемонстрировал всему логистическому рынку, насколько могут быть развиты в солидных организациях собственные транспортные и складские подразделения (обычно эта информация закрыта). «Их активы включали несколько тысяч единиц техники, а в транспортном цехе «Евраза» работало до 10 тыс. человек, что сопоставимо с масштабами бизнеса только самых заметных участников логистического рынка», - оценивает ситуацию Александр Трахтенберг, директор по стратегическому развитию ОАО «Лорри». Эксперты полагают, что большинство компаний такого уровня уже сформировали подразделения схожих масштабов, поэтому им нет надобности становиться клиентами сторонних, более мелких операторов.
3PL-революции не будет
Дилеммы - передавать логистику на аутсорсинг либо нет - в развитых странах не существует. Качество и полнота услуг иностранных логистических компаний таковы, что заниматься транспортом или складированием самостоятельно незачем. Например, немецкий Metro Сash & Сarry пришел в Екатеринбург вместе со своим логистическим оператором - компанией Schenker.
Этот партнер так выстроил процесс перевозки, хранения и распределения грузов, что ритейлеру практически не требуются складские площади, утверждают эксперты. Все поставки расписаны поминутно, и, если автомобиль стороннего перевозчика опаздывает на 2 минуты, он встает в конец очереди и ждет, пока освободится «окно», добавляет г-н Трахтенберг. Система взаимодействия с логистами-контрагентами у иностранных ритейлеров настолько обкатана, что она одинакова в любой точке сети, резюмирует Константин Калистратов, генеральный директор группы компаний «Кинетика».
Уральские операторы не против работать по примеру иностранцев и согласны предоставлять комплексные услуги. О развитии 3PL-логистики они говорят уже три-четыре года. Но революции в этой сфере не предвидится - заказчики не готовы к такому уровню сотрудничества.
Деятельность логистических компаний по-прежнему сводится к предоставлению локальных услуг, в основе которых лежит обычная перевозка грузов. К ней прибегают около 80% уральских организаций: местный бизнес все-таки понял, что содержать собственный парк техники и вдобавок целый штат водителей и механиков затратнее, чем нанять перевозчика, - раскрывают калькуляцию логисты. Но доверить одной компании весь процесс (не только перевезти груз из точки А в точку Б, но и спланировать график поставок, складировать и т. п.) заказчики не решаются. Михаил Копнин, генеральный директор «STS Logistics - Екатеринбург»: «Приходишь к потенциальному клиенту, предлагаешь отдать все тебе одному. Ссылаясь на высокую стоимость услуг, от твоего предложения он отказывается и нанимает целый отряд логистических контрагентов. Одному передает фрахт. Второму заказывает таможенное оформление. Третьего нанимает для железнодорожных перевозок и т. д.». Всему этому, конечно, есть психологическое объяснение. «Отечественный бизнес зарождался и развивался в непростых условиях и никому не привык доверять», - комментирует Денис Нейгебауэр, директор компании «ТрансКом».
Рынку мешают недобросовестные игроки
Впрочем, недоверчивость потенциальных клиентов не лишена оснований - логисты и сами не способны гарантировать необходимое качество услуг, считает Даниил Воробьев, коммерческий директор «Евро-Азиатского Контейнерного Сервиса». «Ни в автомобильных, ни в железнодорожных перевозках нельзя дать стопроцентную гарантию доставки груза в срок, без сбоев и повреждений. А виноватых директору компании всегда проще найти в собственном отделе логистики, чем наказать стороннего перевозчика: свой отдел-то вот он - в соседнем кабинете», - поясняет г-н Воробьев. Подобные риски транспортник может взять на себя и ответить перед заказчиком рублем. А клиент должен научиться эти риски передавать логисту, смягчает тезис коллеги г-н Калистратов.
К тому же на рынке есть около сотни фирм, качество услуг которых невысоко, да и за свои промахи они отвечать не торопятся, продолжает Александр Волик, директор «ИнтерТрансАвто». Создатели таких предприятий чаще всего выходцы из крупных логистических компаний («Лорри», «AVS Автотранс», «Урал-Контейнер» и др.), ушедшие на вольные хлеба и прихватившие с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок. «У них порой мало опыта, так как вопросами финансов, страхования и уплаты налогов на базовых предприятиях занимались совершенно другие отделы», - разоблачает ненадежные фирмы г-н Волик.
Поток мелких и полулегальных экспедиторов меньше не становится: ежегодно появляется несколько десятков подобных организаций. Столько же каждый год закрывается. Создать такую компанию просто: зарегистрировать ИП, купить стол, стул и телефон. Исчезнуть в случае конфликта с заказчиком также нетрудно.
Однодневки мешают развитию любого рынка, и в особенности логистического аутсорсинга. Столкнувшись с тем, что перевозчик сорвал сроки, испортил или утратил груз либо вовсе не выполнил заказ, клиент решает, что со сторонними логистами лучше вообще дел не иметь, и их услугами больше не пользуется, рисует пессимистичную картину Александр Трахтенберг.
В развитии сегмента недобросовестных экспедиторов эксперты винят самих клиентов. Для логистических отделов компаний-заказчиков главным критерием выбора контрагента из числа транспортников до сих пор остается цена, возмущаются операторы. Расходы на транспортировку - серьезная статья в бюджете любой крупной организации. Потому логисту компании-заказчика часто ставят задачу сократить затраты, объясняет Александр Волик. Эту задачу специалист понимает буквально, продолжает г-н Трахтенберг: «На аукцион выставляют лот под названием «перевозка груза по маршруту». Основной принцип: кто меньше даст. Обеспечение сроков, бесперебойность, качество, надежность, сохранность и ответственность отодвигаются на второй план». В итоге конкурс выигрывают мелкие экспедиторы, поскольку по ценам лидеры рынка с ними конкурировать не могут.
По этой же причине крупным игрокам не удается получить комплексные заказы - компании ищут низкие цены по каждой отдельной услуге. На первый взгляд клиент действительно экономит, поясняет Михаил Копнин. На каждом этапе транспортировки он находит фирму, готовую предоставить услугу по цене ниже той, которую выставляет комплексный оператор.
Но деньги клиент начинает терять на стыках этих этапов. Несколько разных компаний-контрагентов подстроиться друг под друга не могут или не хотят. «Несогласованность их действий приводит к дополнительным расходам, связанным с тем, что груз слишком долго находится на складе временного хранения, простаивает в порту, ждет перегрузки на железнодорожных станциях и т. д. Клиент вынужден за эти простои платить, плюс срывы сроков поставки могут ударить по его бизнесу», - предостерегает г-н Копнин.
Складской бум запоздал
Другим фактором, затормозившим развитие комплексной логистики в регионе, стала нехватка качественной складской базы. Компаниям, которые планируют работать в 3PL-сегменте, необходимы складские площади высокого уровня. Арендовать их было не у кого (из-за отсутствия подобных объектов в городе), строить самим - слишком дорого (себестоимость строительства 1 кв. м объекта превышает $1 тыс.). Николай Чернышев, директор компании «ТрансСервисГрупп»: «Вложиться в проект могут только гиганты местного рынка («Лорри», «Урал-Контейнер») и крупные федеральные и международные компании. Для всех остальных строить свой склад - значит заморозить на восемь-десять лет практически все свои оборотные средства».
И казалось бы, ситуация уже сдвинулась с мертвой точки: с 2006 г. количество логистических комплексов классов А, В, В+ начало расти в геометрической прогрессии. Например, федеральный девелопер «Евразия Логистик» достраивает логопарк класса А под Верхней Пышмой общей площадью 280 тыс. кв. м. В нем обоснуются логистические операторы («ЮниТранс Логистик» и «Русская Логистическая Служба» уже арендовали часть этих складов). Работает складской комплекс «Кинетики» (30 тыс. кв. м) и терминал Национальной логистической компании (40 тыс. кв. м). Но большинству участников рынка эти объекты оказались не по карману: в Екатеринбурге аренда 1 кв. м склада классов А, В+ на год обходится в $120-130, что сопоставимо со столичными расценками ($120-$140 за кв. м в год).
Поэтому логистические операторы продолжают довольствоваться низкокачественными складами, построенными еще в советское время (по оценкам специалистов, доля таких площадей в общей структуре складского хозяйства города превышает 80%). И, таким образом, оставляют себе все меньше шансов начать работу в 3PL-сегменте: не находя необходимых объектов на рынке, потенциальные клиенты стали возводить собственные склады. В частности, от складского аутсорсинга отказались «Монетка», «Юнилэнд», «Бест», «Купец», КОР и др. Вложив деньги в складскую недвижимость, компания не будет присматриваться к аутсорсингу, полагают эксперты, даже если руководители начнут размышлять над предложением сторонней организации. А что же делать с собственным складом? Переформатировать его или возводить на этом месте объекты другого назначения (жилье, офисы и т. п.) - дело хлопотное и затратное. Продать или передать в управление тоже проблематично, так как многие склады построены под конкретные задачи конкретной компании и сторонним покупателям неинтересны, признает Константин Калистратов. В случае с «ЕвразХолдингом» эксперты допускают, что цена продажи имущества была ниже среднерыночной.
Интервенты выжидают
В результате логистика по-прежнему остается деятельностью, а не бизнесом, сокрушается Александр Трахтенберг. Поскольку взаимопонимания между транспортными компаниями и их клиентами нет, под удар попадают и те и другие, считает он. Потенциальные заказчики тратят необоснованно много ресурсов на поддержание непрофильных активов. А логисты не могут развиваться и теряют время, тогда как на рынке появляется все больше конкурентов, способных отобрать у них 3PL-сегмент.
В город каждый год приходят крупные иностранные логистические операторы - их приводят с собой федеральные и международные ритейлеры. В Екатеринбурге открылись офисы практически всех заметных игроков такого уровня: DHL, Armadillo, Asstra, STS Logistics, Национальной логистической компании, «Русской Логистической Службы» и т. д. Вслед за такими операторами, как Auchan и Metro Сash & Сarry, придут и другие иностранные организации, выстроившие систему логистики так же четко, предвидит г-н Трахтенберг.
Пока офисы этих компаний на Урале работают в качестве экспедиторов. Здесь у них нет массивных автопарков и огромных складских площадей. Их главная задача - сопровождать в регионе грузы клиентов, с которыми головной офис компании сотрудничает по всей России. Переманиванием заказчиков местного масштаба они еще не заняты - так обрисовывают ситуацию представители екатеринбургских логистических организаций.
Но когда клиент созреет до 3PL, интервенты перейдут к активным действиям и могут задавить неопытных местных логистов, не успевших создать филиальные сети, возвести складские комплексы, воспитать нужных специалистов и т. п. Поводов для паники у екатеринбургских операторов пока нет, смягчает этот прогноз г-н Нейгебауэр: «Крупные транснациональные компании продолжают осваивать рынок. Это своевременная тенденция, которая свидетельствует о том, что здесь можно заработать». Конкуренция обостряется, что заставляет местные фирмы развиваться ускоренными темпами, повышать качество услуг. Просто кто-то из уральских операторов уйдет с рынка, а кто-то усилит свои позиции, философски резюмирует Денис Нейгебауэр.
Игроки рынка | |
≈300 | Количество операторов, работающих на екатеринбургском рынке транспортно-логистических услуг |
20-30 | Число крупных компаний - ведущих участников рынка |
≈10 | Количество новых игроков, ежегодно выходящих на рынок |
Финансы | |
≈$1,3 млн | Среднемесячный оборот лидеров рынка от перевозок в I п/г 2008 г. |
8-10% | Годовой прирост емкости рынка |
5,5 млрд руб. | Совокупный оборот лидеров рынка от перевозок в I п/г 2008 г. |
категория склада | Площадь, тыс. кв. м | |
класс a/b+ | 219 | |
Класс b | 140 | |
КЛАСС c/d | 440 |
Методика составления ТОП-листа
Кто участвует в ТОП-листе
В ТОП-листе участвуют транспортно-экспедиторские компании, а также логистические компании, в структуре оборота которых доля услуги ответхранения равна или превышает 20%. В соответствии с методикой отбора участники разделены на две группы: транспортно-экспедиторские и логистические компании. В ТОП-лист были включены компании Свердловской области и филиалы федеральных операторов, действующие на территории области.
Иногородние компании предоставили данные по деятельности филиала в Екатеринбурге.
Как проводился отбор участников
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос среди топ-менеджеров пяти ведущих игроков рынка. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе.
Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.
На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности.
Информация, полученная аналитической группой от компаний, была перепроверена.
В итоговую версию ТОП-листа включены компании, оборот которых за I п/г 2008 г. составил не менее 40 млн руб.
По каким показателям ранжируются участники
Основной показатель для ранжирования - совокупный оборот компании в I п/г 2008 г., млн руб.
Дополнительные показатели для ранжирования - объем грузоперевозок, т; объем переработанных грузов, т; общая площадь складов, кв. м; количество компаний-поклажедателей и др.
Принятые сокращения
А - компании расположены в алфавитном порядке.
В/р - вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.
З/д - закрытые данные (предоставлены компаниями без права публикации).
Н/д - нет данных, т. е. компания не предоставила данные. Совокупный оборот в I п/г 2008 г. Таблица 1 Совокупный оборот в Екатеринбурге и Свердловской области в I п/г 2008 г., млн руб. № Компания Динамика совокупного оборота компании к I п/г 2007 г. Структура совокупного оборота в Екатеринбурге и Свердловской области в I п/г 2008 г., млн руб. Совокупное кол-во филиалов на 01.07.08 Кол-во штатных сотрудников в Екатеринбурге на 01.07.08 Город, где находится головной офис Год основания в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя в Екатеринбурге Адрес, телефон, факс, е-mail, сайт Перевозки Складская логистика Управление логистическими цепочками Дополнительные услуги Другое Компании - перевозчики грузов разными видами транспорта 1 «Тс-Логистика»* 1 283 30% Н/д 11 90 Екатеринбург 1999 Апоник Андрей Михайлович ул. Новинская, 2,
тел./факс: 217-09-70,
e-mail: tse-e@tse-e.ru, www.tse-e.ru 2 «Трансконтейнер
на Свжд» 896 57% 734 42 117 2 1 6 251 Москва 2006 Васильев
Сергей
Юрьевич ул. Н. Никонова, 8,
тел./факс: 380-12-12,
e-mail: trcont@svrw.ru, www.trcont.ru 3 Уральская транспортная компания 590** Н/д 12 225 Екатеринбург 1992 Якушев Николай Васильевич ул. Монтажников, 2б,
тел. 214-35-06, факс: 214-35-07,
e-mail: utc@uraltrans.ru,
www.uraltrans.ru 4 «Желдорэкспедиция» 571 4% 534 6 0 18 13 11 Н/д Екатеринбург 2001 Тушин Николай Андреевич ул. Монтажников, 2б,
тел. 214-35-25, факс: 372-62-03,
e-mail: mail@zde.ru, www.zde.ru 5 «Урал-Контейнер» 449 9% 387 29 0 33 0 19 250 Екатеринбург 1997 Шавзис
Сергей
Семенович ул. Монтажников, 2б,
тел. 214-35-05, факс: 214-35-75,
e-mail: mail@ucont.ru, www.ucont.ru 6 «Фортуна Транс Экспресс» З/д 12% З/д 0 120 Екатеринбург 2002 Карюхин Виталий Александрович ул. Машинистов, 10,
тел. 370-66-90, факс: 370-66-96,
e-mail: fortuna@fte.ru, www.fte.ru 7 ТЛК «Евразия» 156 57% 153 0 0 0 3 0 7 Екатеринбург 2001 Соломеин Андрей Владимирович ул. Мельковская, 12а, оф. 706,
тел. 378-16-70, факс: 378-16-72,
e-mail: eurasia@r66.ru, www.tlce.ru 8 «Уралтрансхолдинг» 147 10% 141 6 0 0 0 1 25 Екатеринбург 2003 Попов
Павел
Юрьевичпер. Проходной, 1,
тел./факс: 264-70-70,
e-mail: info@tkuth.ru, www.tkuth.ru9 «РеИЛ Континент» 132 11% 132 0 0 0 0 59 30 Москва 1999 Шанцев Михаил Юрьевич ул. Мамина-Сибиряка, 36, оф. 216,
тел./факс: 376-14-01,
e-mail: rc@adx.ru, www.railcontinent.ru 10 «РЛС» 118 -9% 101,7 16 0 0,3 17 49 Москва 1996 Мошков Тимофей Николаевич ул. Декабристов, 20а,
тел. 264-19-70, факс: 264-19-69,
e-mail: ekat@rls.ru, www.rls.ru 11 «Уралжелдор-
экспедиция» 88 26% 88 0 0 0 0 0 8 Екатеринбург 2000 Соломеин Андрей Владимирович ул. Мельковская,12а,
тел./факс: 372-84-22, www.tlce.ru 12 Express-Russia 83 28% 83 0 0 0 0 2 8 Вена 2003 Томских Евгения Михайловна ул. Челюскинцев, 2, оф. 116,
тел. 377-78-99, факс: 377-57-97,
e-mail: info-eka@sp-express.ru,
www.sp-express.ru Компании - перевозчики грузов автотранспортом 1 «Лорри» 654 37% 654 0 0 0 0 3 450 Екатеринбург 1929 Ступак
Юрий
Дмитриевич ул. 22 Партсъезда, 2,
тел. 378-40-00, факс: 217-97-97,
e-mail: info@lorry-ural.ru,
www.lorry-ural.ru 2 «Асстра Урал» 159 4% 154 0 0 5 0 6 19 Цюрих 2003 Акимов
Сергей
Александрович ул. Вайнера, 21,
тел. 376-64-82, факс: 376-64-81,
e-mail: ekaterinburg@asstra.ru,
www.asstra.ru 3 «АВС-Автотранс» 102 64% 102 0 0 0 0 5 260 Екатеринбург 2000 Мустафин Равиль Назимович пл. 1-й Пятилетки,
тел./факс: 336-67-58,
e-mail: avtotrans@avsgroup.ru,
www.avsavtotrans.ru 4 «ТрансПрофи.ру» 86 18% 86 0 0 0 0 5 30 Екатеринбург 2005 Селезнева Елена Анатольевна ул. Армавирская, 20,
тел. 353-58-95, факс: 372-81-02,
e-mail: transprofi@mail.ru,
www.transprofi.ru Компании - перевозчики грузов автотранспортом 5 «Тарго» 60 28% 60 0 0 0 0 0 35 Екатеринбург 2001 Балаба
Елена
Владимировна ул. Мамина-Сибиряка, 85а,
тел./факс: 253-00-30,
e-mail: targo@targotrans.ru, www.2530030.ru 6 «ТрансКом» 58,1 82% 58,1 0 0 0,1 0 2 9 Екатеринбург 2003 Нейгебауэр Денис Викторович ул. Розы Люксембург, 44а, тел. 269-41-89, факс: 269-45-24, e-mail: trans-kom@transkom.ru, www.trans-kom.ru 7 «ТрансЛогистик» 45 39% 45 0 0 0 0 2 9 Екатеринбург 2003 Старков Андрей Сергеевич ул. Крестинского, 44, тел. 383-40-81, факс: 383-40-71, e-mail:
stark@inbox.ru, www.translogistik.ru 8 «ИнтерТрансАвто» 40,6 21% 40,4 0 0 0,2 0 0 11 Екатеринбург 2005 Волик Александр Александрович ул. Начдива Васильева, 1т/корп. 4а, тел. 344-51-01, факс: 344-51-02,
e-mail: inter@netcom-e.ru,
www.intertransavto.ru Логистические операторы 1 «ЛогинУрал» 124 173% 75 49 0 0 0 241 11 0 13 707 Екатеринбург 2006 Гимаев Эмзар Ришатович ул. Завокзальная, 44а, тел./факс: 379-34-33,
e-mail: info@loginural.ru, www.loginural.ru 2 «STS Logistics - Екатеринбург» 66 75% 53,6 12,2 0 0,2 0 Н/д 2 83 Москва 2004 Копнин Михаил Сергеевич ул. Челюскинцев, 2/5,
тел. 377-62-37,
факс: 377-62-38, e-mail: stseka@stslogistics.net, www.stslogistics.net В/р «Кинетика» Н/д Н/д 0 226 0 10 800 Екатеринбург 1993 Калистратов
Константин
Геннадьевич 5 км ЕКАД,
тел./факс: 278-00-00,
e-mail: office@kinetika.biz,
www.kinetika.biz В/р НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ Н/д Н/д 40 Москва 2002 Герасимчик
Сергей
Николаевич ул. Расточная, 59,
тел. 373-46-78,
факс: 373-46-79, e-mail: eburgstore@warehouse.ru, www.nlc.ru Вместимость Таблица 2 Общее количество палето-мест № Компания Нагрузка на 1 палето-место, кг Максимально возможная загрузка склада, т Транспортные компании 1 «РЛС» 32 000 1 000 Н/д 2 «Урал-Контейнер» 1 000 2 000 1 000 В/р «Фортуна Транс Экспресс» Н/д Н/д В/р Уральская транспортная компания Н/д Н/д Логистические компании 1 «Кинетика»* 39 000 Н/д 2 «ЛогИнУрал»** 29 882 800/800/1 440 3 786/1 572/33 385 3 «STS Logistics - Екатеринбург» 12 180 1 000 10 000 4 Национальная логистическая компания 6 500*** 800 Н/д * Данные представлены по трем складам компании в Екатеринбурге. ** Данные представлены по трем складам компании в Екатеринбурге. *** Данные представлены по складу на ул. Расточная, 59 в Екатеринбурге. Склады Таблица 3 Совокупная площадь складов, кв. м № Компания Структура складского комплекса
на 01.08.08 Характеристика склада Название склада, адрес Год постройки Площадь в собственности компании, кв. м Площадь в долгосрочной аренде, кв. м Тип ворот/кол-во Высота потолков, м Тип покрытия пола Транспортные компании 1 «РЛС» 20 000 0 20 000 20 автомат. ворот + ж/д пандус 12 Бетон с полимерным антипылевым покрытием Логопарк «Пышма» 2008 2 «Фортуна Транс Экспресс» 5 000 0 5 000 Пандус 9 Бетон ул. Самолетная, 102 1965 3 «Урал-Контейнер» 2 500 2 500 0 На нулевой отметке 6 Бетон ул. Геологов, 1 1970 4 Уральская транспортная компания 2 140 0 2 140 Н/д Логистические компании 1 «Кинетика» 30 000 13 000 17 000 Автоматические 12 Антипылевое 5 км от ЕКАД 2007/2008 2 «ЛогИнУрал» 23 729 0 23 729 16 на нулевой отметке/12 на нулевой отметке/18 автоматических доков 6/4,5/12 Бетон/бетон/антипылевой сверхплоский пол Адрес склада № 1: ул. Завокзальная, 44а; адрес склада № 2: Св. область, Сысертский р-н, пос. Большой Исток, ул. Победы, 2; адрес склада № 3: г. Верхняя Пышма, пос. Залесье, проезд Индустриальный, 1 2003/2005/2008 3 Национальная логистическая компания 10 800 10 800 0 Автоматические гидроаппарели 6/12 Антипылевое Адрес склада № 1: ул. Расточная, 59, адрес склада № 2: г. Березовский Н/д 4 «STS Logistics - Екатеринбург» 8 400 0 8 400 9 автоматических доков 12 Бетон с полимерным антипылевым покрытием Логопарк «Пышма» 2008 № Компания Динамика объема грузоперевозок
к I п/г 2007 г. Структура грузооборота в Екатеринбурге и Св. области
в I п/г 2008 г. по видам транспорта, тыс. т Структура грузоперевозок в Екатеринбурге и Св. области в I п/г
2008 г., тыс. т Ж/д Авто Мультимодальные перевозки Перевозки собственным транспортом Экспедирование Компании - перевозчики Грузов разными видами транспорта 1 «Урал-Контейнер» 618 18% 328 219 71 0 618 2 «Желдорэкспедиция» 483 -16% 481 2 0 0,3 482,7 3 «ТС-Логистика» 280 40% Н/д 4 «Фортуна Транс Экспресс» 180,5 20% 60 105 15,5 10 170,5 5 «Трансконтейнер
на СвЖД» 179 -10% 103 50 26 179 0 6 «Евразия» 130 Н/д 130 0 0 0 130 7 «Реил Континент» 55 17% 0 0 55 Н/д 8 «Уралжелдорэкспедиция» 46 12% 46 0 0 0 46 9 Express-Russia 9,1 14% 4 5 0,1 0 9,1 В/р «РЛС» Н/д Н/д В/р «Уралтрансхолдинг» Н/д Н/д В/р Уральская транспортная компания Н/д Н/д № Компания Динамика объема грузоперевозок
к I п/г 2007 г. Структура грузоперевозок в Екатеринбурге и Св. области
в I п/г 2008 г., тыс. т Перевозки собственным транспортом Экспедирование Компании - перевозчики Грузов Автотранспортом 1 «Лорри» 123 18% Н/д 2 «Тарго» 70 17% 27 43 3 «ИнтерТрансАвто» 50 19% 0 50 4 «ТрансКом» 42 20% 6 36 5 «ТрансПрофи.ру» 41 11% Н/д 6 «ТрансЛогистик» 34 23% 0 34 7 «АВС-Автотранс» 13 80% 11 2 В/р «АсстрА Урал» Н/д Н/д Логистические операторы 1 «ЛогИнУрал» 107 101% 52 55 2 «Кинетика» 58 29% 58 0 3 «STS Logistics - Екатеринбург» 22 54% 0 22 В/р Национальная логистическая компания Н/д Н/д Собственный автотранспорт* Таблица 5 Общее количество автомобилей в парке компании на 01.08.08 № Компания Характеристика собственного автопарка по тоннажности автомобилей Малотоннажные Среднетоннажные Крупнотоннажные Компании - перевозчики грузов автотранспортом 1 «Лорри» 237 0 0 237 2 «АВС-Автотранс» 93 Н/д 3 «АсстрА Урал» 71 24 33 14 4 «Тарго» 21 6 12 3 5 «ТрансПрофи.ру» 10 7 2 1 6 «ТрансКом» 8 2 0 6 Компании - перевозчики грузов разными видами транспорта 1 «ТС-Логистика» 50 Н/д 2 «Фортуна Транс Экспресс» 15 5 6 4 3 «Уралтрансхолдинг» 4 Н/д 4 «Желдорэкспедиция» 3 1 1 1 В/р «РЛС» Н/д Н/д * В таблице представлены только те перевозчики, у которых есть собственный автопарк. Клиенты Таблица 6 Количество компаний-поклажедателей на 01.07.08 № Компания Средняя стоимость
1 палето-места,
руб./сутки Среднее
кол-во
палето-мест
на 1 клиента Средняя загрузка склада в I п/г 2008 г. Транспортные компании 1А «Урал-Контейнер» 30 9,5 50 70% 1А «Фортуна Транс Экспресс» 30 6,5 80 90% В/р «РЛС» Н/д Н/д В/р Уральская транспортная компания Н/д Н/д Логистические компании 1 «Кинетика» 15 15,5 2 530 96% 2 Национальная логистическая компания 9 11 1 500 100% 3А «STS Logistics - Екатеринбург» 7 16 1 000 85% 3А «ЛогИнУрал» 7 11 1 183 90% *Данные предоставлены по 2-м складам в Екатеринбурге Количество
перевозок Таблица 7 Среднемесячное количество перевозок
из Екатеринбурга в I п/г 2008 г. № Компания Перевозчики Грузов
разными видами транспорта 1 «Трансконтейнер на СвЖД» 11 576 2 «Урал-Контейнер» 11 030 3 «Реил Континент» 4 500 4 Уральская транспортная компания 3 400 5 «Желдорэкспедиция» 2 603 6 «Фортуна Транс Экспресс» 1 200 7 «ТС-Логистика» 811 8 Express-Russia 90 В/р «Евразия» Н/д В/р «РЛС» Н/д В/р «Уралжелдорэкспедиция» Н/д В/р «Уралтрансхолдинг» Н/д Перевозчики Грузов автотранспортом 1 «Тарго» 1 250 2 «Лорри» 1 050 3 «ИнтерТрансАвто» 700 4 «ТрансПрофи.ру» 634 5 «ТрансКом» 300 6 «ТрансЛогистик» 283 7 «АВС-Автотранс» 140 В/р «АсстрА Урал» Н/д
Другие статьи по теме
29.02.16 Разные расходные материалы поставщика
15.01.14 Офис – что нужно для его нормального функционирования
08.10.09 "Барометр "Деловой России"
24.08.09 Нормативные документы РФ - СНиП, СанПиН, ГОСТы
►Все статьи по теме