23.11.2017 | Служба новостей Росфирм

Santoni — обувная компания, и вот этой осенью в продажу поступила одежда бренда. В России ее можно найти в московских монобрендовых бутиках в торговых центрах «Времена года» и «Крокус Сити Молл», в мультибрендовых бутиках сети «Кашемир и Шелк» и ее интернет-магазине. Джузеппе Сантони лично прибыл в Москву для презентации этих вещей. Пока неизвестно, станет ли одежда постоянной частью ассортимента Santoni, но уже выпущены две капсульные коллекции, представленные весной и осенью на миланских неделях моды 2017. Создал эти коллекции Марко Занини, который ранее поспособствовал возрождению модных домов Halston, Rochas, Schiaparelli. Поэтому новинки получили говорящее название: Santoni Edited by Marco Zanini.

Одежда Santoni — отражение миланского стиля

В коллекциях есть мужская и женская одежда, и это примечательно, потому что ранее Марко Занини специализировался на второй. К тому же он поработал над обувью и аксессуарами. Были использованы благородные материалы в лучшем своем воплощении: верблюжья и альпаковая шерсть, бобровый мех, атласный шелк. Но это по определению, а что касается своеобразных решений, то Марко Занини снова впечатлил выбором гаммы: классический ансамбль синего, бордового, черного и коричневого верблюжьего оттенка разбавлен яркой игрой розового, желтого и бирюзового.

Палитру стоит назвать кислотно-пастельной. При этом лицевая сторона вещи может быть спокойной расцветки, а внутренняя энергичной. Так, у бобрового пальто флуоресцентная подкладка, а верблюжье пальто имеет внутренние карманы из бирюзового нейлона. Вообще, этой одежде характерны скрытые функциональные детали. Также ей характерны лацканы и отложные воротники, ясные прямые силуэты, но она довольно просторна, поэтому строгость не заменяет в ней элегантность. Благодаря всему Марко Занини уверен, что вышли вневременные вещи.

Стоит заметить, что весенняя коллекция 2018 обогатилась неоднотонными вещами — с красочными цветочными принтами. Для их создания дизайнер погрузился в архивы французских, а именно — лионских компаний. При этом концепция сохранена, и все выглядит просто, но вместе с тем правит тонкая миланская оригинальность и затейливость. Марко Занини сказал в интервью Vogue: «В том, что я создаю для Santoni, — душа Милана. Я хотел отдать дань уважения своим корням, и воплощение хорошего миланского вкуса для меня — Портулапи». При этом он стремился сделать бренд еще более разноплановым: «Я хотел добавить динамики, энергии, современной изюминки основным ценностям Santoni».

 

Как пересеклись пути Марко Занини и Джузеппе Сантони

Когда в 2014 Марко Занини покинул Schiaparelli, поначалу он чувствовал спад сил и решил отдохнуть. Он рассказывает: «Я взял время для себя и получил шанс взглянуть на мир моды без тонированных очков и не с удобного, привилегированного места. У меня было время подумать о том, что я действительно хочу, что действительно люблю и что отличает мою креативность». Мир моды ждал возвращения дизайнера, и нужно было поторопиться, чтобы не упустить его, что и сделал Джузеппе Сантони, который управляет обувной семейной компанией, где основные операции осуществляются вручную. Уже первая встреча этих людей привела к большому взаимопониманию. Прославленный обувщик говорит: «Я был поражен его техникой обработки, его знанием текстиля и его чувством цвета. Мне нужен был специальный уникальный проект в небольшом масштабе: современный, инновационный, превосходного качества. Нужна была емкая и компактная линия». А вот что он сказал изданию Forbes: «Те методы, которые мы применяем к своей оригинальной продукции, могут быть использованы и по отношению к другим категориям, и наши клиенты просили сделать расширение уже давно».

Марко Занини понравилось, что в Santoni разделяют его настроенность против быстрой моды и устремление создавать вещи на годы. Поэтому он гармонично влился в компанию. Теперь только остается гадать, продолжится ли выпуск одежды под этим брендом и подхватят ли расположенные рядом обувные предприятия это веяние. Так, на странице Attilio Giusti Leombruni https://cashmere.ru/goods/all-goods/attilio-giusti-leombruni/ пока только женская обувь, но эта фирма явно тоже может быть интересно выражена одеждой.