22.02.2016 | Служба новостей Росфирм

оборудование для термопечати

Удивительно, но в век Интернета печатная продукция не уходит влету, а, напротив, набирает обороты. Чаще всего услуги печати предоставляют мини типографии, актуальность которых только растёт.

Да в принципе оно и понятно: как-бы не опутывала сетями всемирная паутина, начиная наружными баннерами, лайтбоксами, вывесками и заканчивая печатью на футболках, майках и т.п., различные широкоформатные принтеры, оборудование для термопечати и им подобная техника всегда будет востребована.

Чтобы открыть собственную мини типографию потребуется небольшой финансовый капитал, чтобы приобрести один печатный станок, арендовать помещение и зарегистрироваться в качестве ИП. Также потребуется профессиональный сотрудник, знающий как работать с оборудованием. Для начала этого будет достаточно.

Индивидуальный предприниматель – это подходящая организационно-правовая форма для ведения типографского бизнеса. Также нужно будет получить заключение, в котором пожарная служба подтвердит, что правила и нормы по эксплуатации электрооборудования соответствуют регламенту.

После всех формальностей можно приступать к работе с клиентами. Самое ценное в любом бизнесе – это люди. На них нужно обращать особое внимание. Сервис, качество, акции и новинки будут являться основополагающим фундаментом предприятия. Не секрет, что строительство любого сооружения начинается с закладывания основания. И если оно будет прочным и надёжным, то здание на нём простоит долгие годы. С первых дней работы в новом бизнесе важно делать акцент на людях – каждый из них может стать постоянным клиентом и доброй молвой для других.

Сервис – лицо компании!

«Когда в салоне меня встречают искренней улыбкой и добрым приветствием, мне хочется прийти туда снова». Анна Хисма

Человек – это социальное существо. Он готов платить чуть больше ради хорошего отношения к себе. В салоне мини типографии должна быть уютная атмосфера, где можно посидеть, пока печатается обычная ксерокопия паспорта или тираж авторской книги. Предложить кофе или чай будет не лишним. Книга отзывов и предложений должна быть всегда на виду – собирать слова благодарности или даже лёгкую критику очень полезно. Клиентская база с обратной связью – залог надёжности и постоянства. Раз в месяц или реже стоит напоминать о себе заказчикам, приглашать на интересные презентации по дизайнерскому оформлению книг, журналов, листовок и прочей печатной продукции. Бесплатные мастер-классы привлекут новых клиентов. Прибыль от хорошего сервиса будет только расти! Искать первых клиентов можно через рекламу, сарафанное радио, друзей, родственников и др.  оборудование для термопечати

Багаж знаний!

Любой бизнес требует постоянных вложений в сфере знаний. Типография – не исключение. Предприниматель должен знать всё о своей сфере деятельности, от «А» до «Я». Какова цель деятельности? На какую категорию клиентов ориентироваться? Какое оборудование лучше всего подойдёт? Оборудование для термопечати, 3Д принтер, или может, стоит купить вакуумный 3D термопресс? Когда стоит расширяться? Сколько процентов от выручки нужно откладывать в резерв? Эти и другие вопросы требуют тщательного изучения.  

Виды услуг

Услуги полиграфии включают в себя печать газет, журналов, книг, рекламных материалов, изготовление упаковок, наклеек, листовок, разработку дизайна.

Сегодня рекламная продукция пользуется большим спросом. Поэтому частые посещения клиентов будут вызваны потребностью в печати календарей, листовок, флаеров и брошюр. При этом дизайнерские услуги будут очень востребованы. В общем, люди выбирают такую организацию, где «всё включено».

Быть лучшим в своём новом деле очень интересно!