13.02.2016 | Служба новостей Росфирм

Воспетый в ретро фильме 50-ых с очаровательной Одри Хепберн ювелирный дом Tiffany не нуждается в представлении. Марка устойчиво ассоциируется с роскошным образом жизни, а изделия с официального сайта Тиффани множество десятилетий остаются в списке самых желанных. Фееричный успех бренда многие эксперты связывают с грамотной маркетинговой политикой. Это утверждение обоснованно, но не единственно верное. Помимо создания устойчивой репутации элегантных украшений и товаров для избранных, марка внесла свой вклад в формирование матримониальных ценностей.

Заглянув на официальный сайт Тиффани, вы увидите многими узнаваемое цветовое оформление в бирюзово-серебристой палитре. Именно эти цвета сопровождали и сопровождают покупки из магазина, и дополняют упаковочные боксы. Очевидно, такой выбор был сделан не случайно. Со времен Средневековья синий и его оттенки символизировали принадлежность к высшей знати. Для художников эта краска была дорогостоящей и сложно смешиваемой. В среде дизайнеров до сих пор употребляется лексическое значение «королевский синий», подобных «регалий» нет ни у какого другого оттенка.

В дальнейшем эту традицию поддержал регулярно издаваемый каталог Blue Book, а так же веб-дизайн на официальном сайте Тиффани. Компания одной из первых ввела понятие фирменного стиля, когда его еще не существовало даже в рамках промышленного дизайна. Узнаваемость бренда — это выигрышный ход. Но куда значительнее стала ассоциативная подсознательная связь у покупателей с принадлежностью к роскоши, шику. Чтобы усилить эти взаимосвязи Tiffany&Co приобрела несколько драгоценностей королевского французского двора, а своим фаворитом сделала бриллианты.

Владельцы фирмы не стали пренебрегать значимыми событиями в жизни людей. Свадьба, определенно, лидирует по важности. Поэтому дизайну обручальных колец в компании уделяют наибольшее внимание. За 180 лет у европейских невест сформировался четкий атрибут идеального помолвочного колечка, как вы уже догадались, оно от Tiffany. Извлекая выгоду из романтических чувств, ювелиры дома пополнили ассортимент подвесками с ключами, символами бесконечности и феншуй, сердечками.

Благодаря официальному сайту Тиффани вы сможете узнать тенденции в мире аксессуаров, выбрать через локатор ближайший к вам бутик, а через сервис-посредник ru.litemf.com оформить доставку посылки из любой точки планеты. Компания ЛайтМФ сделала заграничный шопинг наиболее выгодным и комфортным. После регистрации на сайте вы бесплатно получите виртуальный mail forwarding в Америке, и сможете шопиться в любых американских интернет-магазинах. Хорошее обслуживание и приятные тарифы подсластят удовольствие от покупок!