13.10.2008 | Служба новостей Росфирм
«Эльдорадо» избавляется от неформатных магазинов
Руководство сети «Эльдорадо» закрыло магазин на ул. Свердлова (Екатеринбург), несмотря на его удачное местоположение. Эта точка работала с 2003 г. СЕРГЕЙ КУЗИЧКИН, директор уральского филиала «Эльдорадо»: «Площадь этой точки всего 450 кв. м, и она не вписывалась в новую стратегию развития, согласно которой площадь каждого магазина компании должна превышать 2 тыс. кв. м». К тому же новый формат предполагает наличие Hi-Fi-студии, фотолаборатории, отделов сервисной службы HiTechnic и т. д. Но на небольшой площади разместить все это было невозможно. В течение года в Екатеринбурге появятся два новых гипермаркета «Эльдорадо» (сейчас в городе осталось шесть точек сети). Их местоположение уточняется.
«Эльдорадо» не единственная сеть, установившая минимальную планку в 2 тыс. кв. м. Такой же позиции придерживаются федеральные «Техносила» и «М.видео». Местные сети менее категоричны, они считают оптимальным открывать магазины от 500 кв. м.
Другие новости по теме
27.11.09 Уральский банк Сбербанка России объявляет тендер!
20.11.09 Первый шаг к успеху: бизнес-конференция рекламодателей Кургана
02.11.09 РУСАЛ и NORINCO подписали контракт на поставку алюминия
02.11.09 Chevrolet и Райффайзенбанк запускают новую программу автокредитования для Chevrolet Lacetti
07.10.09 30 сентября в Екатеринбурге состоялся "Инвестиционный форум бизнес-лидеров"
►Все новости по теме