08.10.2008 | Служба новостей Росфирм

10 октября состоится маркетинговая игра «Банки Екатеринбурга»

10 октября состоится маркетинговая игра "Банки Екатеринбурга" 10 октября 2008 года в 15.00 в Уральском государственном университете имени А.М.Горького состоится маркетинговая игра «Банки Екатеринбурга». Она откроет цикл игр чемпионата студенческой лиги «Games & Strategy», который организует Центр «Аналитик». Мероприятие будет проходить в учебном корпусе УрГУ, расположенном на Чапаева, 16.

     Целью данного проекта является углубление и закрепление профессиональных знаний студентов, а также приобретение навыков работы в условиях реального рынка.

     Игра представляет собой соревнование трех студенческих команд, играющих роль маркетологов банков. Для составления кейсов используется различная информация о финансовом рынке, в том числе полученная в ходе исследования, проведенного Центром «Аналитик» в сентябре 2008 года.

     В игре примут участие студенческие команды вузов города:

  • УрГУ (Уральский государственный университет им. А.М.Горького);
  • ИМС (Институт Международных Связей);
  • УГТУ-УПИ (Уральский государственный технический университет им. Б.Н.Ельцина).

     Одним из достоинств игры является тот факт, что все действия оцениваются экспертами, работающими в банках. Это позволяет не только продемонстрировать уровень подготовки студентов потенциальным работодателям, но и выявить запросы рынка к современному образованию.

     В качестве экспертов на игре будут присутствовать представители СКБ-Банка, Русь-Банка и Уральского Банка Реконструкции и Развития. Благодаря нашему проекту они смогут:

  • найти потенциальных работников среди студентов;
  • получить идеи для разрешения различных проблем возникающих в деятельности банков;
  • скорректировать кейсы в необходимом для компании направлении.

     Победители игры будут отмечены и награждены памятными призами.

     Центр «Аналитик» провел уже 3 стратегических игры со студентами Уральского государственного университета им. А.М. Горького и Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии:

  1. «PR в Банке»
  2. «Торговые Центры Екатеринбурга»
  3. «Рекламные агентства Нижнего Тагила»

     Мы получили множество положительных отзывов об играх как от экспертов, так и от игроков. Все участники сходятся во мнении, что подобный вид обучения благоприятно сказывается на профессиональных качествах и повышает компетентность будущих специалистов.