15.08.2008 | Служба новостей Росфирм
Бельгийская кафе-пекарня появится в Екатеринбурге
Компания «ЛПК», российский франчайзёр бельгийской сети Le Pain Quotidien, планирует в 2009 г. открыть точку в Екатеринбурге. Об этом Dkvartal.ru рассказал Фёдор Хрущов, начальник отдела юридического сопровождения развития бизнеса ООО "ЛПК".
Пока компания не определилась, будет ли она открывать пекарню в Екатеринбурге собственными силами или найдёт в регионе партнёра. «Мы готовы работать по субфраншизе, если получим интересные предложения», - пояснил Фёдор Хрущов. Екатеринбург станет четвёртым городом России, где появится Le Pain Quotidien. «На данным момент у нас открыто 5 точек в Москве и строится пекаря в Санкт-Петербурге. Дальше будет Нижний Новгород и, собственно, ваш город», - подеялся планами федеральной экспансии г-н Хрущов.
Где именно в Екатеринбурге заработает первая пекарня Le Pain Quotidien пока не ясно. «Средний размер наших заведений - 150 кв. м. Точку запускать мы планируем в проходимых местах - центре города или в офисном здании. Рассматривать будем только помещения на первых этажах, находящиеся на первой линии», - описал Фёдор Хрущов параметры площадей, соответствующих требованиям LPQ.
Сейчас в Екатеринбурге работает только одна сеть кафе-пекарней - «Поль Бейкери» (открыто 3 точки). Плюс есть одно несетевое заведение, специализирующееся на свежей выпечке - ресторан Mamma's Biscuit House. «Пекарни «Поль Бейкери» работают и в Москве. С ними мы не конкурируем, потому что занимаем другую нишу. Всё в нашем заведении крутится вокруг хлеба, который печём по старинным технологиям: муку мелим на каменных, а не железных жерновах, в рецептуре не используем дрожжи - только закваску», - пояснил Фёдор Хрущов. Хлебную направленность пекарни Le Pain Quotidien (с фр. - «хлеб насущный») поддерживает и ассортимент тартин (своеобразные бутерброды), которые готовятся только из свежеиспеченного хлеба.
Булка ржаного или пшеничного хлеба в LPQ стоит 220 руб., багет - 80 руб. Средний чек заведения - 500 рублей. Кроме хлеба, в пекарнях LPQ готовят французские и американские пирожные и выпечку.
Несмотря на преимущественно «хлебную» ориентацию, основными клиентами Le Pain Quotidien является посетители кафе. «Прилавок для продукции на вынос занимает 10-15% от общей площади заведения», - рассказал Фёдор Хрущов. В отличие от «Поль Бейкери», гостей LPQ обслуживают официанты.
СПРАВКА: Первая кофейня под брендом Le Pain Quotidien открылась в Бельгии 17 лет назад. Сейчас под этой маркой работает порядка ста заведений по всему миру. В России компания ЛПК управляет пятью заведениями в Москве, четыре из них были получены при заключении партнерства с сетью кофеен «Монтана Кофе» в 2007 году.
Другие новости по теме
20.11.08 Новая услуга УИК-банка
19.11.08 "МОТИВ" предлагает абонентам покупать голосовой трафик по оптовой цене
31.10.08 Начинается презентация мужской обуви компании "Разгуляй"
20.10.08 ЗАО "Райффайзенбанк" увеличивает дневные лимиты снятия средств с карт
►Все новости по теме