21.06.2013 | Служба новостей Росфирм

Мебельный бизнес

Некоторых пугает идея вложения денег в открытие предприятия, компании, так как это очень масштабно и есть большой процент прогореть на рынке, где и так всего хватает.

На современном рынке владельцы малого мебельного бизнеса чаще всего берут себе какую-нибудь узкую нишу. Это может быть фирма по изготовлению стульев для компьютерных столов, мебель для магазинов, стеклянные столы для кухни и мебель для ресторанов. Это не обязательно огромное предприятие. Открыв несколько небольших магазинов и установив производство в одном месте, вы, с помощью хорошей рекламы, заработаете больше, чем на огромном предприятии. Ведь любому бизнесу нужна раскрутка, а пока она идет, прибыль будет минимальной. Лучше начинать с малого и расширяться, чем с большого и прогореть.

Итак, вы начали свой бизнес. Перед вами стоит ряд проблем, которые нужно решать. Первое - специализация. Как уже написано ранее, она может быть какой угодно. К примеру, вы открываете фирму, которая будет собирать и продавать стеклянные столы для кухни. Только не возлагайте больших надежд на какую-либо изысканную мебель, очень дорогостоящую, из материалов, сделанных исключительно за границей. Такая мебель у вас не пойдет, а если и пойдет, то после долгой и дорогостоящей раскрутки. Второе - выбор производителя, то есть фабрики, мебель которой вы будете собирать и распространять. Итак, в данном случае вы являетесь поставщиком. Но мало просто быть поставщиком, нужно открывать точки продаж и начинать дело: нужно арендовать помещения, в которых вы будете распространять товар, нанять рабочих, не только продавцов и менеджеров, а еще мастеров и грузчиков, которые будут и выполнять основную работу, закупить мебель для вашего офиса. Офисную мебель можно приобрести здесь. Третье - реклама. К этому тоже нужно подходить аккуратно. Если вы имели с этим дело раньше, то, конечно, для вас это не будет проблемой, а если нет, то лучше нанять профессионалов – дизайнеров и копирайтеров, которые разрекламируют ваш магазин или предприятие лучше некуда. Четвертое - подумайте о конкурентах. Вы должны узнать все о ваших возможных конкурентах, расположение их магазинов, какие у них цены, что продают, какие акции устраивают. Не располагайте вашу точку сбыта товара слишком близко к конкурентной компании, это может повредить не только их, но и вашему бизнесу. К сожалению, собираете стеклянные столы для кухни не только вы.

Также в вашей команде обязательно должен быть пиар-менеджер, который, в случае чего, подскажет вам, что сделать, чтобы быть лучше ваших противников, и команда рекламщиков, которая будет разрабатывать выгодные акции и скидки для фирмы.